Найти в Дзене
126 подписчиков

#коллеги_комментируют


Вчерашнюю новость о продаже активов Kira Plastinina комментирует Ольга Штейнберг, автор канала @fashionprokachka. Может ли бренд снова вернуться в инфополе? (Да, Kira Plastinina до сих пор существует!)

Бренд Kira Plastinina в свое время был одним из лучших образцов агрессивного маркетинга. К 2014 году сеть магазинов насчитывала 279 точек по всей России, были бутики и в других странах. В первый же год существования бренд стал официальным партнером проекта «Фабрика звезд», на показ коллекции приезжала Пэрис Хилтон (это стоило $2 млн). Активно использовался образ 14-летней Киры Пластининой, дочери владельца, которая позиционировалась как «молодой дизайнер» и привлекала этим аудиторию ровесников и чуть старше.

Сегодня сохранились активы бренда – «Озерская мануфактура», где отшиваются коллекции, и 28 магазинов в не самых крупных городах России. Действует фирменный интернет-магазин, есть продажи на маркетплейсах. Но нет уже в публичном поле ни Киры, ни ее папы. Для кого же продолжает существовать Kira Plastinina? Если играть в «ностальгию», о чем нам намекает сохраненное название и логотип, то непонятно, на какую ЦА рассчитывает марка. Ведь тем, кому она была знакома, сейчас уже 30-35 лет (как и самой Кире), и вряд ли в голову им придет одеваться в бренды своей юности.

Что же касается ЦА, исходя из стилистики и ценового сегмента марки, то обсудив это со стилистом, пришли к выводу, что это активные барышни 18-30 лет, проживающие в городах (преимущественно регионы) и желающие быть модными, в тренде и так далее, без особых затрат. Примерно ЦА Lime. Есть ли у бренда шансы сделать «камбэк» с прежним размахом? Пожалуй, вряд ли. Да и зачем? Проще было бы переименоваться и выстроить последовательную концепцию нового бренда, вложиться в маркетинг без оглядки на ненужную ностальгию. Сегодня этот сегмент очень востребован.

У Kira Plasinina есть важное преимущество – собственное производство в России. Но вот известные покупателю бренды, Gloria Jeans, Befree, Lime, вкладываются в маркетинг и PR, а значит, более привлекательны в своем ценовом сегменте. Если есть желание играть по-крупному, без маркетинга никак. Но при этом совершенно точно надо смотреть на текущую аудиторию и их потребности, их ролевые модели, а не в прошлое.
1 минута