Найти в Дзене

В бытность мою преподом в задрипанном филиале универа. Отвела часы у двух групп заочников. Принимаю у первой группы экзамен. Натурально, предлагаю:

- Кто не хочет терять время и согласен на тройку, давайте зачетки, ща все нарисую.
- Нет, -отвечают, - троек мы в школе, ПТУ и техникумах нахватались, хотелось бы здесь учиться только на четыре и пять.
Вот, думаю, недальновидные люди. Теперь несколько часов у вас экзамен принимать. Ну охота пуще неволи, сдавайте и будем оценивать ваши знания объективно. И начала принимать по билетам. И оценивать. Субъективно. Потому что подавляющему большинству тройки ставила незаслуженно, ибо «май нейм из» даже для тройки недостаточно. Но несколько человек честно заработали четверки и пятерки.
На следующий день – экзамен у второй группы. Повторяю предложение, от которого невозможно отказаться. Встает больше половины присутствующих и радостно кидается к моему столу с зачетками, крича, что и хорошо, время экономится, а за «май нейм из» вы все равно больше тройки не поставите, а мы больше ничего и не знаем, так что рисуйте побыстрее и мы пойдем выпивать.
Вторая-то группа посообразительнее оказалась. Или им первая рассказала про свою грустную участь. В любом случае, высокие договаривающиеся стороны разошлись, довольные друг другом.
В техническом ВУЗе было дело, там иностранный язык – предмет третьего эшелона. И за 16 часов раз в полгода языку не научишь. Так что совесть моя чиста, как слеза младенца.
Рассказ о том, как правильно выбирать факультатив:
В бытность мою преподом в задрипанном филиале универа. Отвела часы у двух групп заочников. Принимаю у первой группы экзамен.
1 минута
1368 читали