59,4 тыс подписчиков
Lada Vesta подтвердила очевидное
Первые партии Вест тольяттинской сборки будут оснащены 90-сильными восьмиклапанниками. 16-клапанные моторы вернутся под капот флагмана только летом, а, может быть, даже осенью: блок управления для них сейчас спешно доделывает ИТЭЛМА.
Кроме того, у машины поначалу не будет ни большого тачскрина медиасистемы, ни системы стабилизации, ни других электронных помощников. Кроме АБС. Эту самую АБС, к счастью, нашли: поставщиком выступит китайская компания. Само наличие АБС — принципиальное условие президента АвтоВАЗа для перезапуска Весты. Если бы вдруг по каким-то причинам начавшиеся поставки блоков сорвутся, то запуск Весты отложат. Кстати, вслед за Вестой АБС в течение нынешнего года вернётся и на другие Лады.
Сроки появления автомобилей сейчас называются чётко: в серию переехавшая из Ижевска модель пойдёт во второй половине марта, чтобы дилеры открыли продажи на майских праздниках.
В начале 2024-го на Вестах может появиться автоматическая трансмиссия: это будет вариатор, а не преселективный «робот» или классический «автомат». Поставщик CVT также найден, и сейчас инженеры заняты тем, чтобы приладить агрегат. Ну, а летом должны стартовать испытания двухпедальной машины.
#АвтоПлюс #AutoPlusTV #LadaVesta
1 минута
6 февраля 2023
40,7 тыс читали