350 подписчиков
Как думаете, какой выход из этой патовой ситуации?
А я отвечу: нужно решить 2 задачи.
1. Сделать так, чтобы поток клиентов не зависел от сарафанного радио, чтобы они шли постоянно.
2. Сделать так, чтобы клиенты хотели платить деньги за работу и не искали того, кто это сделает дешевле или вообще самостоятельно.
Как решить эти две задачи? Все просто – личный бренд.
На прямом эфире расскажу:
* для чего нужен личный бренд и почему его стоит развивать
* как он помогает повысить чек и стать более популярным, чтобы отстраиваться от конкурентов
* как он помогает показать свою экспертность, чтобы клиенты хотели работать именно с этим специалистом и не торговались
* как с помощью личного бренда формируется постоянный интерес.
Мы обсудим все важные вопросы и я приведу примеры, как дизайнеры увеличивают ценник, как заказчики хотят работать только с ними и как они получают публикации в изданиях и их приглашать на выставки.
Жду вас 08 февраля в 18.00 по Мск.
и не пропусти главный эфир для дизайнеров 2023 года. До встречи!
Около минуты
6 февраля 2023