471 подписчик
Статистика 2022 года подтверждает, что электронное обучение получает все большее распространение в мире. Рост настолько стремительный, что к 2025 году рынок может вырасти до $325 млрд.
Такой спрос, конечно же, влияет на развитие образовательных продуктов. Какие тенденции прямо сейчас наблюдаются в EdTech-индустрии — обсудили эксперты на конференции СберУниверситета «Больше чем обучение».
Образовательные маркетплейсы: что это и зачем?
Сегодня развитие EdTech во многом связано с созданием новых моделей подбора образовательных курсов. Одним из трендов индустрии становится персонализация обучения, его возможность повышать профессиональные качества сотрудников, а также увеличивать их доходы. Сделать эти цели достижимыми могут помочь образовательные маркетплейсы — комплексные продукты, которые не просто станут агрегаторами в образовании, но и принесут дополнительную ценность для пользователей.
По мнению Натальи Журавлёвой, генерального директора СберОбразования, образовательные маркетплейсы имеют следующие характерные черты:
- собирают сторонний контент, а не производят свой;
- предоставляют широкий выбор тематик курсов;
- ориентированы не только на B2C, но и могут помогать бизнесу с обучением сотрудников. Подробнее об этом можно почитать здесь.
Что образовательные маркетплейсы могут перенять у рынка e-comm?
Дополнительное обучение в России еще не стало продуктом массового потребления.
Дарья Рыжкова, основатель исследовательского агентства Smart Ranking, допускает, что при внедрении некоторых атрибутов e-comm маркетплейсов будущее образовательных агрегаторов может получить сильнейший толчок к развитию. Пользователь должен видеть лучшие продукты в топе аналогично тому, как это реализовано на Ozon или Wildberries. Рейтинг конкретного продукта должен формироваться на основе честных отзывов и оценок, а также информации о размерах продаж — это будет помогать пользователям сделать выбор.
Подробнее о том, как российский EdTech подошел к созданию агрегаторов и не только, вы можете узнать на сайте. Надеемся, что ваша мотивация к непрерывному обучению будет только расти!
#партнерскийпост
1 минута
6 февраля 2023