Найти в Дзене

Упаковывая и продвигая бизнес в социальных сетях нередко допускают ошибки. Сегодня подробнее остановимся на распространенных ошибках.


1.  Визуальная подача
На этом многие спотыкаются. Не соблюдают один шрифт, совмещают несочетаемые цвета, которые не передают основной смысл бизнеса.  Грубая ошибка, если во всех социальных сетях имеется разный логотип.
2.  Много информации в одном посте.
Не забывайте, люди в социальных сетях хотят отдохнуть и по-быстрому что-нибудь посмотреть или почитать. Помещая в один пост несколько тем происходит перегрузка информацией. Если у вас много информации намного легче ее читать по частям, добавляя в один пост одну мысль.

3.  Рассказываете об очевидных фактах. Странные рассуждения о жизни автоматически делают аккаунт неинтересным. Сейчас конкуренция за внимание огромна. Если ничего не можете сказать, то лучше промолчите. Редкие посты со смыслом лучше частых пустышек.

4.  Не стоит рассказывать о чем-то сухо и формально. Будьте интересными, совмещайте экспертные посты с юмором.

5. Неправильно изучаете целевую аудиторию
Не смотрите на потребности людей, их страхи и возражения

6.  Ведете аккаунт для себя, а не для покупателей
Ваш аккаунт должен быть с одной стороны интересен целевой аудитории, а с другой в удовольствие вести его, но чтобы не превратилось в хобби и самолюбование.

7.  Нечетко прописана цель ведения блога.
Страница должна быть такой, чтобы человек прошелся по нему и захотел купить услугу еще до того, как вы сделали ему предложение об услуге или товаре.

8.  Запутались в ведении блога.
Иногда случается такое, что кликаешь на рекламу эксперта. Написано одно юрист, дизайнер или визажист, а в контенте любящая мама и жена, борец за животных и совсем мало постов об экспертности.

9.  Нет четкой стратегии.
Деньги в социальных сетях достаются тем, кто воспринимает ведение аккаунта как бизнес.  Стратегия складывается из анализа вашей ниши, анализа исходных ресурсов, целевой аудитории, позиционирования и конкретных целей.

10. Не проработан путь клиента.
Может быть визуально все хорошо оформлено, но нет ссылки на сайт или не указан номер телефона, по которому можно связаться с экспертом.
Упаковывая и продвигая бизнес в социальных сетях нередко допускают ошибки. Сегодня подробнее остановимся на распространенных ошибках.  1.  Визуальная подача На этом многие спотыкаются.
1 минута