Найти тему
111 подписчиков

Как привлечь внимание потребителей к снекам в 2023 году


Специалисты нидерландского производителя снеков SVZ поделились советами о том, как привлечь внимание покупателей к продуктам. В последние несколько лет предпочтения потребителей все больше меняются в сторону «оздоровления», однако многие осознают вредность строгих диет и негативное влияние стресса в период ковид-пандемии.

1. Вкусно и функционально

Вкус потребители по-прежнему ставят на первое место. Если еще в прошлом году производители сосредоточились на уменьшении сахара в продуктах, то сейчас необходимо следовать таким тенденциям, как индивидуальное питание, иммунитет, улучшение настроение и регулярность питания.
Аналитики рекомендуют обратить внимание на фруктовые добавки в снеки, в частности на цитрусовые. 74 % опрошенных заявили, что считают продукт более полезным, если в нем содержится какой-то фрукт.

2. Необычные сочетания

В SVZ прогнозируют создание новых необычных сочетаний в снеках. Например, персик и чили, экзотические фрукты и специи. Поэтому потребители выберут на полке что-то новое и необычное, чем традиционное, поскольку готовы употреблять снеки порционно.

3. Экология наше все

Практически все ведущие компании, анализирующие тренды в снеках и кондитерке, заявляют: потребители все чаще обращают внимание на экологичную упаковку, «чистый состав». В SVZ приводят свои данные: 55 % покупателей выберут продукт именно с такими характеристиками.

В заключении аналитики отмечают, что покупатели немного переоценивают значимость «здоровья» снеков, поскольку так они не винят себя за излишнее потребление (ведь для здоровья полезно). Поэтому в 2023 году стоит все больше обращать внимание покупателей на подобных свойствах позиций.

#news #news_today
1 минута