9198 подписчиков
BELUGA GROUP выкатила данные по своей сети «ВинЛаб»
Рост сети составил 35%, количество магазинов превысило 1350, прирост обеспечен в основном за счёт Москвы и Санкт-Петербурга.
Объём продаж вырос более чем на 50%, а средний чек на 11%.
Больше всего выросли продажи в премиальном сегменте, так продажи джина выросли на 155%, бренди на 105%, рома на 78.6%.
Чуть скромнее себя чувствовали игристые и тихие вина, +74,8% и +63,4%, соответственно.
Пики продаж были классические - март и декабрь, при этом в марте рост составил почти в два раза больше, чем в декабре.
Количество участников программы лояльности за 2022 год выросло на 1,9 млн пользователей, общая аудитория превысила 5,9 млн человек.
Около минуты
6 февраля 2023
382 читали