19,7 тыс подписчиков
Привет всем. На прошлой неделе вышел первый пост, посвященный истории, как я работал в игровой компании. В тот раз я обещал, что все последующие посты будут скрыты и доступны только подписчикам. Но так получилось, что на прошлой неделе Дзен в очередной раз приболел (я уточнил в техподдержке) и новые посты на каналах не получили охваты. Поэтому решил сделать второй пост тоже открытым. А вот уже продолжение сделаю закрытым, так как в нем уже начнется все самое интересное. Итак, моя история называется
"Исповедь черного КМа", часть вторая
Сразу сделаю поправочку. Первая часть закончилась на том, что однажды я увидел вакансию комьюнити-менеджера от крупной игровой компании. На самом деле это была еще другая вакансия. Я уже потом вспомнил. Сначала это была вакансия "Сценарист-геймдизайнер".
Короче говоря, откликнулся я на вакансию одной довольно крупной в то время игровой компании из Санкт-Петербурга (где я и жил после окончания вуза у родителей). Приглашали молодых людей без опыта работы, но с любовью к играм и с игровым опытом. После небольшой переписки с кем-то из сотрудников (это был даже уже не HR), меня пригласили на собеседование в офис.
Офис располагался не где-нибудь, а на улице Рубинштейна - знаменитой среди туристов барной улице Санкт-Петербурга (фото улицы Рубинштейна, сделанное со стороны Пяти углов, прилагаю). Оказалось, что кроме баров, кафе и одного театра, там есть еще и бизнес-центры с работающими в них компаниями.
Офис компании оказался не таким веселым, как офисы всяких условных Blizzard из "телевизора", но он точно выглядел, как современный офис преуспевающей европейской IT-компани, а не как какая-нибудь второсортная контора "Рога и Копыта".
Меня пригласили в переговорку (которая у них была!) и немного пособеседовали. Собеседовали меня, как я понял, мой потенциальный руководитель и руководитель моего потенциального руководителя. Первый еще страшно чихал и у него были красные глаза и нос. Помню подумал, что как бы подхваченная простуда не стала тем единственным, что я унесу из этого офиса.
Уже не помню, о чем меня спрашивали, но скорей всего о моем опыте в видеоиграх, игровых вкусах и имеющихся навыков. О том, что у меня нет опыта работы в игровой индустрии, они уже знали. После, наверно, часа беседы мне сказали, что в принципе я им интересен и они готовы выслать мне тестовое задание.
Тестовое задание мне, действительно, выслали на следующий день. На почту пришло предложение придумать игру в стиле их компании. Расписать план сюжета и примерную механику игровых заданий.
Тут надо сказать, что компания специализировалась на казуальных играх. Основной жанр у них был - найди предмет. Тогда эти игры были очень популярны. Крупнейшим игроком в той нише тогда была новосибирская игровая компания Alawar (может они и сейчас этим промышляют, не знаю). Они выпускали эти игры пачками. В них предполагался какой-то примитивный сюжет про поиски сокровищ или расследование убийства, а весь геймплей сводился к тому, что на каждом экране нужно было либо найти предметы, либо решить какую-то элементарную головоломку.
Но на начальном этапе для меня и такая работа была за счастье. Подумать только - попасть в игровую индустрию с первой попытки! Сказка.
Неделю я корпел над своим тестовым заданием. На эйфории все шло легко. Без всякого интернета я чисто из головы напридумывал кучу всяких заданий, сюжет. Расписал все по пунктам и отправил свой фундаментальный труд на проверку.
Первый раз мне ответили почти сразу. Сказали, что прочитали мое тестовое задание и в данный момент я являюсь одним из фаворитов на вакансию. Ну все, жизнь удалась, я уже считай в геймдеве. Уже рисую себе, как я пойду по карьерной лестнице и в конце концов буду создавать шедевры по заказу игровых гигантов, как Крис Авеллон. Поблагодарил моих потенциальных работодателей и стал ждать приглашения на работу (сказали же - один из фаворитов!).
Но прошла неделя. За ней пошла вторая, а ответа все не было. Я понял, что-то пошло не так...
Продолжение, доступное только для подписчиков здесь. Там приложил скрины переписки.
3 минуты
8 февраля 2023
322 читали