Найти тему

В большинстве своём люди скучают и хотят развлекаться, а конфликт — одно из лучших развлечений, тк в нём можно занять сторону. Если вы обратите внимание, подавляющее большинство нынешних звёзд в жанре стали популярны через надуманный конфликт.


Тимати, Гуф, Яникс, Оксимирон, Фараон, Кизару, Инстасамка, Моргенштерн — яркие примеры. Если упростить, вся их пиар-кампания звучит как: «Я не такой как все, потому что все плохие, а я хороший. Если хотите быть хорошим, слушайте меня». Древняя надёжная схема — найти врага, обозначить его злом, себя — спасением от зла, profit. Конечно, всё надуманно, но работает. В 99/100 случаев это разыгранный спектакль, чтобы управлять вниманием слушателей, делить на «плохих» и «хороших».

Выберите то, что сейчас популярно. Найдите в этом 2-3 основных минуса, например: текст без смысла, однообразный бит, хвастовство деньгами. Акценты в своей музыке возьмите на: социалку или сложные рифмы, живые инструменты, близость к слушателю. Работает в обратную сторону тоже. Сделайте это, ОБЯЗАТЕЛЬНО постоянно обращайте внимание, что все остальные — слепые/глухие/не такие, а вот вы — единственный, кто понимает ценность музыки, и слушатели скажут вам спасибо. Люди хотят занять сторону яркого персонажа и покупать билеты на его концерты))

Вот так легко на словах, сложнее на деле. Это один из надёжных путей развития своей карьеры, но подходит не всем. В конфликт надо отыгрывать на 100%, жить в нём, принимать последствия. Будут не только любить, но и хейтить) Зато равнодушных почти не останется. Если вы к этому готовы, то схему описал выше, ничего трудного. Единственный риск — перейти грань, чтобы не стать для людей деревенским дурачком. Надо обладать харизмой, напором, и всё же делать качественную музыку в ключевых для вас аспектах.

Не только конфликты продвигают артистов, но как же их много) и почти всегда они работают. Берите на заметку))
В большинстве своём люди скучают и хотят развлекаться, а конфликт — одно из лучших развлечений, тк в нём можно занять сторону.
1 минута