Найти тему

Почему реклама дорогая, как понять в чём дело: плохие креативы или музыка не очень?


Органические прослушивания — основа всего и мерило того, заходит ваша музыка или нет.
Весь успех по большому счёту в том, чтобы написать такую песню, которую слушатель ЗАХОЧЕТ переслушать ещё раз 10 по собственному желанию. «Как сделать такую песню?» — вопрос без ответа, эта тайна открывает немногим людям, которые обычно становятся звёздами.

Реклама важна, но как дополнение. Она подталкивает цифры вверх, расширяет аудиторию, но не заставит человека послушать ваш трек второй/третий раз. Отсюда частая для многих ситуация: вкладываешь 100к в рекламу, а в отчёте видишь заработок 500₽. Это значит, что люди слушают ваш трек один раз и больше не возвращаются к нему. Тк все деньги, успех и популярность в повторных стримах.

С другой стороны, если вы не рекламируетесь, но в отчётах из квартала в квартал вы видите небольшой рост по стримам и деньгам, у вас откуда-то по 200к+ стримов на треках, хотя в паблике 2к подписчиков, люди ежедневно постят ваши треки на стенки вк, то вам надо запускать рекламу. Органика есть, люди ПЕРЕСЛУШИВАЮТ ваши песни по собственному желанию, надо получить больше таких людей. Конечно, через рекламу. И если в этой ситуации у вас подписчик получается по 10-15₽, то дело в креативе — вам надо придумать/найти формат рекламы, который даст подписчика по 3-5₽, уверен что это реально.

Отсутствие органики это , получить первую органику бесплатно можно в тик токе, саундклауде, вк, ютубе. 
Почему реклама дорогая, как понять в чём дело: плохие креативы или музыка не очень?  Органические прослушивания — основа всего и мерило того, заходит ваша музыка или нет.
1 минута