Найти тему
10,4 тыс подписчиков

В нижней части лобового стекла многих автомобилей есть специальные дренажные отверстия. В отверстия еще заводом изготовителем вставлены специальные отводящие дренажные трубки, по которым стекает дождевая и любая другая вода. Все было бы просто замечательно, но эти дренажные трубки слишком короткие (видимо в целях экономии).

В некоторых автомобилях трубки заправлены в лонжероны, их даже не видно, что они есть. Но здесь недостаток в том, что вода по трубке сбегает прямо во внутреннюю полость крыла. Так как эта полость не проветривается, и помимо пыли, грязи, в нее стекает конденсат, то в нижней части крыла постоянно стоит сырость, а это уже проблема с внутренним образованием коррозии металла.
В некоторых автомобилях дренажные трубки, как небольшие "огрызки" болтаются на выходе из-под капота. Через маленькую трубочку вода стекает по кронштейну шланга и попадает в салон капота, прямо на блоки предохранителей.
Одним словом, ситуация с выводом дренажных трубок как-то неблагоприятно отражается на долгосрочной перспективе целостности автомобиля. Но есть очень простое решение данной проблемы.
В том и другом случае, надо эти короткие трубки вывести в подкапотное пространство, докупить 2 метра силиконовой трубки омывателя (продается метражом в автомагазине). Разрезать купленную трубку пополам, чтобы хватило на ту и другую сторону. Затем взять простой тройник (можно купить, а возможно, у кого-то есть в запасе от трубок омывателя "классики", например от "восьмерки"). Соединить трубки через тройник и длинный край присоединенной трубки вывести в рычаги, а там в любое отверстие, чтобы вода из трубки стекала вниз на улицу. Такая простая самоделка позволит защитить автомобиль от коррозии и продлить его долговечность.
1 минута
2149 читали