Найти тему

Я конечно, плохой светский хроникер. Поэтому с Красной дорожки Грэмми выбрала лишь тех, кого узнала , или кто нарядом зацепил.

Джей Ло и Гарри Стайл, Манескин, Бьенсе в Gucci, Лизо - Dolce&Gabbana, Адель в Louis Vuitton, Анжелика Симмонс -Atelier Biser (питерский бренд, кстати, частый гость международных торжественных церемоний), Дай Тайм в платье из мета- коллекции H&M. Карди Би в Пако Рабан.

Красная дорожка - классический и действенный инструмент продвижения брендов. Вот почему российские дизайнеры внутри страны редко используют такую возможность?
Вот был недавно "Золотой Орел", и где достижения отечественной модной индустрии?! А для многих звёзд с невнятным стилем сотрудничество с российскими брендами вообще было бы спасением от конфузов и дополнительный инструмент продвижения. Как думаете можно изменить ситуацию или сейчас не время?
Около минуты
204 читали