1 подписчик
Маркетолог не любит торопиться с выполнением задач,
которые возможно будут отменены
Представьте, Вы собрались на отдых в на Бали. Собрали чемодан, сделали загранпаспорт. Начали узнавать про визу, поняли, что она не нужна. Накупили летних вещей. Настроились отдыхать, на долгий перелет. Настроение приподнятое, завтра день вылета. Вы пораньше ложитесь спать, с утра вызываете такси до аэропорта. Вы приезжаете во Внуково, проходите все проверки на входе, ставите сумку на ленту, на пропускном пункте, его проверяет интроскоп (специальный рентгеновский прибор, позволяющий проводить исследование внутренней структуры предмета). Проходите паспортный контроль и вдруг узнаете, что Вам вылет запрещен из страны, по причине - решение суда. Запрещен вылет еще в течение 8 месяцев. Ответьте на вопросы, что Вы почувствуете?
Итак, прошло еще 9 месяцев. Вы обращаетесь в посольство, Вам говорят, что с Вас снято ограничение на вылет из страны. После того, как Вы только хотите купить билет на Бали, к Вам приходит смс из посольства, что есть вероятность, что Вам выезд будет запрещен еще 3 месяца. Будет или не будет, пока точно сказать не могут.
Примерно вот так себя чувствует не только путешественник с запретом на вылет из страны, также себя чувствует маркетолог, который исследовал конкурентов, создал сайт, настроил яндекс директ, таргет вконтакте, создал группу вконтакте, написал 20 постов. Потратил 30 000 руб. на рекламу. Получил 130 заявок. Было 2 продажи. И пока ничего не окупилось. Маркетолог обращается к владельцу и говорит, что нужно еще 100 000 рублей на воронку, тестирование гипотез и оплату подрядчиков. Владелец пошел считать вложенные деньги. И понял, что прибыли возможно вообще не будет. И решает остановить рекламу и работу маркетолога. Попав в эту ситуацию 2 раза, в третий раз маркетолог, перед тем как что-то делать, задаст много вопросов владельцу, чтобы убедиться, что проект не остановится, что есть бюджет, что владелец понимает риски.
1 минута
6 февраля 2023