Найти тему
1 подписчик

"Времянки", они же торговые павильоны.

✍На заре формирования рынка, многие процессы не были зарегулированны регламентами и правилами, так как рынок двигался быстрее формирования этих правил.
Очень быстро, земельные участки в "кашерных" местах заставили торговыми павильонами, которые выглядили далеко не как Лувр.
Однако, эти павильоны приносили своим владельцам великолепную прибыль. Зачастую, павильон сдавался по схеме:
👉Арендатор земельного участка
👉Арендатор павильона
👉Субарендатор павильона
👉Субсубарендатор павильона
То есть, объект перездавался 2-3 арендаторами и все равно это было выгодно.
Чтобы было понятно, для примера скажу, что в павильонах можно было купить, например, валюту.
Контролировали эти участки, получаемые от города, в аренду, как правило диаспоры, представители диаспор, быстрее всего "налаживали контакт" с администрацией и ежемесячно "заносили" кому надо.
Наконец город спохватился и решил заняться визуализацией этих стихийных торговых рядов.
Я помню 3 волны изменений внешнего вида павильонов и их цветовых решений. Все эти изменения проходили за счет арендаторов земельных участков, но все равно, это был сверх доходный бизнес. Почему?
1⃣Цена изготовления, начиналась с 8000-10000 рублей за метр квадратный, павильон 30 метров стоил 300000 рублей.
2⃣Срок изготовления, составлял 20-30 дней
3⃣Активно рос рынок индивидуального предпринимательства, и формат был востребован
4⃣В магазинах еще не было достаточного насыщения товарами
5⃣Места размещения павильонов, находились на "тропах" и у метро, где всегда был насыщенный пешеходный трафик
6⃣Цена аренды земли не соответствовала рынку, была очень дешевая
В итоге, собственник, имел возврат вложенных средств за 6-12 месяцев.
А что теперь?
В результате долгой битвы эстетики с коррупцией, победил кто-то третий🥷 и павильоны, практически исчезли, по причине отсутствия возможности законно согласовать и установить их.
Если Вы видите в городе павильон, это остатки "мутной" истории и его статус, точно под вопросом.
Но, этот вид бизнеса, по прежнему процветает за чертой города и приносит хороший доход своим собственникам.
"Кучкуются" павильоны, вокруг "якорного арендатора", а продают в них сопутствующий ассортимент товаров. Установка павильона на собственном земельном участке в Ленинградской области, носит уведомительный характер и решается письмом в местную администрацию.

​"Времянки", они же торговые павильоны. ✍На заре формирования рынка, многие процессы не были зарегулированны регламентами и правилами, так как рынок двигался быстрее формирования этих правил.
1 минута