154 подписчика
На нашем главном канале ПромоСтраницы | Яндекс Реклама вышел пост с тремя интересными приемами для оформления текста. А пока изучаете его, ловите три причины, почему внешний вид статьи — это так же важно, как и полезное наполнение.
1️⃣ Чем аккуратнее оформлена статья, тем больше людей дойдут до конца. Бесконечное полотно текста без картинок, буллет-списков и цитатных блоков тяжело воспринимается. Наверняка и вам захочется поскорее закрыть такой текст и уйти смотреть видео с котятами.
2️⃣ Необычный внешний вид статьи привлекает внимание. А значит, ваши тексты (и ваш бренд) запоминаются лучше.
3️⃣ Оформление — признак того, что вы подумали о пользователе. То есть не просто выложили ему всю информацию о продукте, а структурировали ее и бонусом добавили картинок. Так читатель сможет легко пробежаться по тексту, узнать что-то новое и понять, чего от него хотят.
Да и вообще: хорошо оформленная ПромоСтраница — это всегда прекрасно. Мы вот в контентной команде регулярно подсматриваем за приемами рекламодателей и пытаемся внедрять их в свои тексты. Делитесь и вы в комментариях примерами статей с классными оформлением 👇🏼
#полезности_ПромоСтраницы
Около минуты
17 февраля 2023