Найти тему
2 подписчика

Ситуация, когда услуга оказана, но не оплачена – не редкость. И ладно, если деньги поступят в течение недели или месяца, а если обещанного придется ждать годы?


Эксперты советуют – вводите штрафные санкции.

У вас наклевывается заказ на миллион? Заманчиво, но достойно проверки. Убедитесь, что ваш заказчик имеет хорошую репутацию и располагает такими деньгами.

Перед заключением договора необходимо обязательно тщательно проверить контрагента. Благо, база судебных дел – открытая. Стоит прошерстить сайты налоговой, базу судебных приставов, отзывы о компании в поисковиках.

Чтобы подстраховаться, в договоре необходимо прописать обеспечительные меры, например, залог.

Если это ваш постоянный клиент, который то и дело нарушает сроки оплаты, то нужно грамотно составить договор и быть готовым к предъявлению претензий. И речь необязательно идет об исковом заявлении в суд. Возможно, будет достаточно грамотной консультации, звонка вовремя сделанному вашему контрагенту.

В договоре и приложениям к нему четко должны быть прописаны все возможные риски, должен быть составлен перечень обеспечительных средств и штрафных санкций.

В процессе составления договора необходимо изучить имеющуюся судебную практику. Периодически мониторить суды на предмет подачи исков с претензиями к вашему контрагенту.
Ситуация, когда услуга оказана, но не оплачена – не редкость. И ладно, если деньги поступят в течение недели или месяца, а если обещанного придется ждать годы?
1 минута