Найти тему
3912 подписчиков

Макаренков: отвечая на вопрос почему аудитория сторитела никуда не перетекла. Лояльность пользователей в этом сегменте принадлежит тому сервису, через который она познакомилась с форматом слушания аудиокниг. Сторител занимался продвижением культуры аудикниг. Из за этого сформировался пул лояльной аудитории. Потребление внутри сервиса сторител выросло в 7 раз для зарегистрированных. Сторител внедряет привычки потребления. После закрытия никакого другого ресурса для аудитории не нашлось с той же идеологией потребления аудикниг. Литрес и прочее сервисы ничего не делали в тот момент для перетока от сторитела. Только полгода спустя сервисы начали предпринимать шаги. А за полгода уже привыкли к отсутствию.

Около минуты