Найти тему
84 подписчика

5 способов сохранить профессиональное присутствие в Интернете


Независимо от вашей роли в образовании, социальные сети могут быть очень мощным инструментом. Такие платформы, как Facebook, Twitter и LinkedIn, дают преподавателям возможность общаться с другими, находить новые ресурсы, делиться тем, что происходит, и расширять свою сеть.

Давайте посмотрим, как социальные сети могут помочь вам вырасти как профессионалу, а также помочь вам продвигать отличную работу, которую вы делаете в своей роли.

1. Рассмотрите возможность разделения личных и профессиональных учетных записей. Это может помочь вам выбрать, какой профессиональный контент вы хотите публиковать и какой вы хотите видеть.

Если вы решите объединить свое личное и профессиональное присутствие в одной учетной записи, общее правило заключается в том, чтобы публиковать сообщения с умом и стараться, чтобы это было как можно более уместным.

2. Сделайте тайм-менеджмент частью своей стратегии в социальных сетях. При поддержании профессионального присутствия в социальных сетях часто возникает ошибочное мнение, что вам нужно быть «включенным» все время или постоянно публиковать сообщения. Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы заходить в социальные сети хотя бы раз в неделю, чтобы узнать, что делают и публикуют лидеры мнений в вашей области. Многие из них используют хэштеги (например, #math, #edtech, #professionaldevelopment), чтобы поделиться своей работой.

3. Публикуйте свою работу в своей текущей роли в положительном свете. Школы, работодатели и рекрутеры или менеджеры по найму (если вы думаете о переходе на новую должность) хотели бы видеть, что делают люди. Это отличный способ выделиться среди коллег и других кандидатов.

4. Когда это применимо, делитесь ресурсами, связанными с вашей областью. Обмен ресурсами, статьями и информацией может привести к тому, что другие люди захотят обменяться с вами другими идеями и ресурсами, а иногда даже могут привести к сотрудничеству. Это также может помочь установить ваш профессиональный профиль: обмен информацией, связанной с полем, дает аудитории представление о том, кто вы и чем вы занимаетесь.

5. Участвуйте в асинхронных социальных мероприятиях. Вы можете посетить несколько онлайн-мероприятий, которые помогут вам расти как профессионалу.
1 минута