Найти в Дзене

❌«Чем больше я сэкономлю бюджет, тем выгоднее это для клиента»❌


Услышал тут такую фразу из уст одного спеца по рекламе. И это в корне неверное убеждение.

Сам я это понял, когда несколько лет назад запускал рекламу в ВК, и мы в течении пары недель не смогли реализовать бюджет, хоть и привлекли несколько лидов по адекватной цене (типа бюджет 15к, а потратили около 5к)

Казалось бы, мы не слили бюджет, даже что-то получили, но клиент был крайне недоволен и разорвал сотрудничество.

Это для меня было открытием

Тут в чем суть то, рекламный бюджет — это инструмент, который нужен для достижения целей.
Точно также как и подобранные аудитории, нарисованные креативы или посадочная страница.

К бюджету нужно подходить холодно и рационально. Его не нужно «палить», но и беречь как зеницу ока тоже смысла нет. Его выделили, и он должен работать. Деньги должны работать на бизнес.

Мне кажется, что именно в этом преимущество сторонних подрядчиков при настройке РК. Им просто пофиг на ваши деньги. И они могут спокойно, без эмоций «слить» деньги на очередную гипотезу, и тем самым найти самые сильные рабочи связки.

Короче, к чему это всё: если ты не тратишь рекламный бюджет, то недозарабатываешь прибыль для бизнеса. Поэтому будь безжалостен к рекламным деньгам. Это не те деньги которые лежат у тебя в кошельке 😉
1 минута