Найти тему
113 подписчиков

💥Маркетинг внимания для копирайтинга💥


Контент должен привлекать внимание. Иначе это пустая трата денег. Но как это сделать, если пользователь видит статью в бешеном потоке информации, где тексты конкурируют с куда более заметными видео, аудио или анимацией? Выход есть.

Маркетинг внимания предлагает копирайтерам делать следующее:

👍1. Вовлекающий заголовок.

Заголовок типа “Продукт: типы и виды/преимущества и недостатки” не вовлекает. Заголовок должен вызвать у читателя интерес открыть статью.

В текстах для В2С часто работает формула:

☝️Какой продукт выбрать, чтобы решить проблему.

В В2В лучше работает принцип:

☝️Быстро, качественно, недорого.

Любой бизнес хочет получить решение в секторе Невозможно (см. изображение).Ваша задача — описать предложение заказчика в этой концепции.

👍2. Решение проблемы.

Это важнейший принцип маркетинга внимания. Любой контент, картинка, аудир, видео, пост в соцсетях, статья в блоге, страница на сайте РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Если ваша текст не решает проблему, то вы недостаточно проработали тему, вы не поняли потребность пользователя. Он не станет читать текст просто про покупку квартиры или про изготовление деталей.

👍3. Интеллектуальный посыл.

Бренды часто используют интеллектуальный посыл в контенте: помимо прямой выгоды (рекламирования предложения) они пытаются расширить кругозор читателя, дать ему дополнительную ценность, другие возможные решения проблемы. Это повышает доверие и лояльность, снижает скорость оттока клиентов. Например:

✅ Как правильно чистить кроссовки

✅ Рекомендации [название бренда]: как сэкономить на перелетах в горячий сезон

✅ Задача такого контента — упростить пользователю жизнь, избавить от необходимости самостоятельно часами искать и изучать информацию, а затем проверять на достоверность.

Опыт доказывает, что эмоциональное и интеллектуальное обогащение способствует вызывает положительные эмоции и мотивирует на дальнейшие действия: поделиться с друзьями полезным, заказать услугу, купить товар.
💥Маркетинг внимания для копирайтинга💥  Контент должен привлекать внимание. Иначе это пустая трата денег.
1 минута