Найти тему

Новое слово в рекламе психологов…

В жизни не слышал о психологе, прости Господи, Сатье Дасе и наверное никогда бы не услышал, если бы не его гениальная реклама.
Отлупить сумкой свою слушательницу – это сильный ход.
Причём, это именно рекламная компания, т.к. сразу за информацией об избиении шло множество постов о том, как он прав - от «свидетелей» и какая дама была неадекватная.
Общий фон информации был сделан позитивным.
Теперь о нём говорит интернет.
Печально в этом только одно. Поскольку психологи склонны перенимать друг у друга рекламные компании – все одинокие дамочки посещающие подобные мероприятия теперь в опасности.
Каждая может стать медийным поводом для рекламы – получив сумочкой по голове, а возможно чем-то потяжелее /надо же перещеголять коллегу/
На самом деле данная ситуация говорит только о жадности данного «психолога» и не профессионализме его команды.
Видно, что в зале много людей. Значит сборы по деньгам хорошие.
И в такой ситуации не нанять 2 – 3 охранников на время «семинара» это верх безответственности и не профессионализма.
Просто представьте, что была бы не одна, а пара неадекватных барышень и дали бы психологу сдачи. Ещё бы и окружающим «адептам» наваляли…
Групповое очное мероприятие требует серьёзной предварительной подготовки и если люди не компетентны в их организации, лучше отказаться от таких мероприятий, какие бы блага вам на них не обещали.
1 минута