2 подписчика
Знаете, есть такие агентские презентации, когда открываешь файл, начинаешь читать, потом чуешь неладное, смотришь сколько там еще внизу, а тааааааам….бесконечность? 😱😭😭😭
И ты такой «Господи, помилуй, за что мне это?».
А потом возвращаешься наверх и видишь, что это всё еще и текст с графиками 📝 и через 20 минут у тебя уже не мозг, а яйцо всмятку.
Я бы даже какую-то отдельную пытку назвала так – «пытка Ю энд Эейм» (если вдруг кто не сталкивался - U&A - «исследования с участием большого количества респондентов, которое позволяет выяснить положение бренда на рынке, проверить гипотезы и не допустить ошибок в брендинге»)
Так вот чтобы наши В2М клиенты выживали после такого, мы всегда (ловите лайфхаки):
1. Распределяем работу на 3-4 человек и каждый собирает свой кусок, это позволяет давать разные взгляды и стилистики. Просто интересно читать. И всегда говорим кто это собирал, с каким бэкграундом и почему это круто и экспертно.
2. Всегда используем в оформлении разные прикольные дизайн приёмы, чтобы удерживать внимание читателя. При чем стараемся брать из поп-культуры, чтобы одновременно и погружать в реалии жизнии ЦА.
3. Все графики – в аппендикс, им в начале нечего делать.
4. Всё, что можно схемами – всё схемами.
5. Всё, что очевидно – не пишем вообще, не теряем время и собственное, и слушателя.
6. Всё, где что-то куда-то выросло или упало – только в сравнении. «Прирост по сравнению с прошлым годом на 5 пунктов»….ииии??? Меняем на «за год нас купила каждая четвертая мама страны».
7. Подсмотрели много прикольных способов подачи инфы у блогеров ✔️ – у нас есть блок слайдов «Ожидание VS Реальность» или «Никогда раньше не было, и вот опять…» - в общем, делаем всё, чтобы зрителю было не просто ПОЛЕЗНО, а именно любопытно.
Ставьте лайк, если вам нравится читать о таких наших бытовых штукак)))
1 минута
16 февраля 2023