Найти тему
24 подписчика

Как сделать покупателя постоянным, а также как избежать возражений?


Уметь слушать – это именно тот навык, которым должен обладать любой менеджер. Это помогает:

1. Наладить контакт и создать по-настоящему доверительные отношения.
2. Собрать информацию о клиенте, о его потребностях и эмоциональном состоянии.

Данный метод был изобретен психологом Карлом Роджерсом, чтобы выявить потребности детей. Но как показал опыт, что все те же принципы работают и в продажах. Я применяю этот метод везде: на работе, дома. И везде этот метод работает.

Ловите небольшой чек-лист по методам активного слушания.

Невербальные методы:

• одобряющие жесты (это может быть кивок или жестикуляции руками);
• у вас всегда должна быть открытая поза, не закрывайтесь от собеседника;
• постоянный зрительный контакт, и приятная мимика на лице;
• отзеркаливание поз собеседника;
• голос и интонации должны быть в тон собеседника;

Вербальные методы:

• задавайте побольше открытых вопросов, чтобы как можно больше получить нужной информации, показать, что вы заинтересованы;
• задавайте уточняющие вопросы, чтобы выяснить все детали и потребности;
• кратко перескажите весь диалог (в 2-3 предложениях);
• повторяйте реплики своего собеседника, но не злоупотребляйте этим приемом, чтобы не выглядеть глупо.

Кому понравилось, ставьте лайки. Скажите, а вы применяете данный метод в жизни? Замечали, насколько он работает и какие приносит результаты?
Как сделать покупателя постоянным, а также как избежать возражений?  Уметь слушать – это именно тот навык, которым должен обладать любой менеджер. Это помогает:  1.
1 минута