Найти в Дзене
123 подписчика

Temu соперничает с Shein в категории сверхбыстрой моды


Неизвестная американскому потребителю компания начала свою работу в стране всего полгода назад и за это время значительно нарастила маркетинговое присутствие, в том числе появившись среди рекламодателей Super Bowl.

В борьбе за дальнейшее повышение узнаваемости была сделана ставка на серию видеороликов, объединенных идеей суперэкономного шопинга, а в качестве площадки для их показа компания выбрала одно из самых масштабных по охвату мероприятий. Спустя несколько дней после трансляции, приложение Temu стало лидером по количеству скачиваний в Apple Store и оказалось среди прямых конкурентов Shein, а, может быть, даже Amazon и Walmart.

В одном из продемонстрированных роликов молодая женщина покупает платье стоимостью менее 10 долларов. В приложении Temu в настоящее время доступно 12 категорий товаров, в том числе одежда, косметика, аксессуары, декор для дома, товары для рукоделия. Уровень цен в среднем на 25% дешевле, чем у Shein.
Около минуты