Найти тему
57,8 тыс подписчиков

Tank 300 оценил себя выше Патриота


3 миллиона 699 тысяч рублей — такова объявленная цена китайского внедорожника Тэнк 300, который компания Great Wall выводит на российский рынок.

Дорого? Минимум на полмиллиона дешевле «параллельно» импортированных внедорожников Тойота Форчунер и вдвое дороже ульяновского Патриота.

С обоими ветеранами китайского новичка роднит многое. Это схожие габариты, рамная конструкция и, конечно, схема полноприводной трансмиссии: везделазам полагается классический парт-тайм: с жёстким подключением передка и понижающей передачей.

Впрочем, у «китайца» вдобавок имеется штатная блокировка заднего дифференциала, а также несколько электронных систем, которые помогут водителю на бездорожье. Паспортный дорожный просвет — вполне достаточные 224 миллиметра.

Единственный доступный двигатель — 2-литровый турбомотор на 224 силы, с которым состыкован классический восьмиступенчатый «автомат» марки ZF.

Начальная комплектация Adventure включает четыре подушки безопасности, систему стабилизации, обивку сидений кожзамом, двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел и многое другое, включая люк.
Вообще, список «другого» вышел внушительным. От системы бесключевого доступа до виртуальных приборов, от 12-дюймового центрального тачскрина до адаптивного круиз-контроля.

А если есть возможность потратить четыре миллиона, то можно заполучить блокировку переднего дифференциала, защиту коробки передач, занавески безопасности, обивку сидений кожей наппа, дорогую аудиосистему и даже вентиляцию передних кресел.
Живые продажи внедорожников Tank 300 стартуют весной, а летом должна подоспеть более крупная и дорогая модель Tank 500.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #Tank300 #Tank500
1 минута
14,5 тыс читали