5 подписчиков
Три типа нетворкинга: какой подходит вам?
Сегодня расскажу немного о самых распространенных вариантах участия в подобных встречах. Если заинтересует развитие темы — ставьте реакции и пишите в комментариях, так я пойму, что вам откликается контент и продолжу👌
Тип 1. Нетворкинг ради славы и известности – наращиваем медийность
Его чаще всего выбирают настоящие фанаты своего дела. Те, кто хочет привлечь максимум внимания к продуктам, которые создает. Получение прибыли не стоит в приоритете. Цель: получить охваты и узнаваемость.
Тип 2. Нетворкинг ради продаж
Этот тип привлекает владельцев бизнеса, но в онлайне они в основном ведут себя весьма скромно. Им не важна известность и порой бывает достаточно всего 10 человек, которые знают про их продукт и покупают у них.
3. Нетворкинг ради известности и последующего богатства – мой любимый)
Этот гибридный тип распространен в онлайне и существует уже очень давно. Подходит для людей, которые используют медийность в качестве средства для роста своих доходов. А еще это отличный способ повысить свой статус как эксперта. Он позволяет сосредоточиться на общении с людьми, которые потом поделятся вашими знаниями и смогут поручиться за них. Чувствуете близость сильного личного бренда?
Попробовать себя в разных форматах можно на наших нетворкингах по субботам. Ближайший состоится 18 февраля в 19.00 по Москве! Всех жду🤗
1 минута
15 февраля 2023