Найти тему
21,2 тыс подписчиков

Тем временем Яндекс Еда и Delivery Club окончательно превратились в единую компанию (и процесс объединения занял рекордные всего 12 недель). И это не все рекорды:

Переведя всех курьеров на единую платформу, объединенный сервис снизил время доставки на 10%.
Объем заказов в час, которые выполняют курьеры-партнеры Яндекс Еды и Delivery Club, вырос на 20%.
Развивается доставка не только из ресторанов, но и продуктов и товаров из магазинов. С учетом интеграции, общий рост всех сервисов в гросери-вертикале составил 183% – за те же периоды.
Чем все эти цифры обернутся для простых смертных? Для потребителей – сохранение цен и расширение ассортимента. Для ресторанов-партнеров и курьеров – увеличение числа заказов, а значит – повышение выручки. И все довольны!
Тем временем Яндекс Еда и Delivery Club окончательно превратились в единую компанию (и процесс объединения занял рекордные всего 12 недель).
Около минуты
491 читали