12,1 тыс подписчиков
Почему рекламодателей и селебрити так привлекает Super Bowl? Ответ — в цифрах 💵
В США завершился Super Bowl LVII — самое ожидаемое спортивное событие не только в штатах, но и по всему миру. Десятки топовых рекламодателей тратят на рекламу в перерывах игры миллионы долларов, а инфлюенсеры стремятся устроить лучшее шоу для зрителей.
👀 Почему так происходит? У нас есть предварительные цифры: трансляция игры телеканалом Fox стала второй по популярности программой в истории американского телевидения, набрав в среднем 113 миллионов зрителей, а шоу в перерыве с Рианной в качестве хедлайнера достигло пика в 118,7 миллионов.
Кстати, про Рианну. После перформанса певицы на её аккаунт в запрещённой сети подписались 1,5 млн человек за неполные сутки, а поисковые запросы её бренда Fenty Beauty увеличились на 833%. Помог этому прямой продакт-плейсмент во время выступления — девушка достала пудру и поправила макияж.
Интересный факт в том, что NFL, организаторы игры, не платят звёздам за выступления в перерыве Super Bowl. Выступление — это инвестиция в свою популярность и вирусность собственного продукта
Около минуты
15 февраля 2023
142 читали