Найти тему

🤌 Как мы делаем 1,5 млн в месяц на Телеграм-канале…


…и как эксперту или онлайн-школе зарабатывать на контенте стабильно и предсказуемо. Без стрессовых запусков, страданий о стоимости лида и разрыва пятой точки.

Расскажем на примере нашего проекта — ребята на КастДеве просили же))

👁 Схема простая:

Человек заходит в канал → читает → покупает. Всё.

Для продвижения мы изначально выбрали Телеграм.

Делать контент тут можно быстро и технически легко, не раздувая команду. Нишевые экспертные блоги очень хорошо заходят и не приходится конкурировать за внимание с блогерами-жопокрутами.

😎 Трафик

Размещения в каналах, TG Ads и взаимопиар.

Вилка по стоимости регистрации в теме инфобиза в Телеграм: 70-120₽ (ниша дорогая).

Плюс в ТГ удобно получать бесплатный траф — если кто-то боится сразу вливать много денег в экспертный блог:

• оставлять комменты от лица канала
• делать партнёрский контент с ссылкой на твой блог
• взаимопиар с каналами, где +- столько же подписчиков, как у тебя.

🍋 Деньги

Мы выбрали подписную модель журнала. Средний чек — 3к. Один подписчик канала приносит нам 50-100 ₽ в месяц.

Т.е. трафик окупается в первый месяц даже на дешевом продукте. Дальше — в плюс.

У экспертов обычно продукты-флагманы с чеком 50-500к. При таком раскладе круто монетизировать блог можно и с 300-500 подписчиками. Делая миллион-два на высокочековых продуктах.

Но самое крутое в модели блога — что подписчики прогреваются и платят раз за разом, а не превращаются в протухшую «базу», которая забывает про вас через день после регистрации.

Так вы не завязаны на стоимости трафика, как воронки на холодняк — цена скакнула и у вас система посыпалась.

Тут вы понимаете: кто не купит сразу — купит потом.

+ делать запуски по тёплой аудитории гораздо приятнее и денежнее, чем греть людей, которые вас знать не знают.

Про блоги и работу с базой сейчас говорят все. При этом крутых экспертных блогов, которые системно ведутся, очень мало.

Онлайн-школы заливают миллионы в холодный трафик ежемесячно. Хотя у самих десятки тысяч рег в “базе” за которые они уже заплатили.

И зарабатывать на этих людях, вкладываясь в контент — в десятки раз дешевле, чем покупать новые реги.

💬 А теперь представьте, что у вас есть человек, который ведет вам контент и системно продаёт на 1-3 миллиона ежемесячно через ваш блог.

Сколько вы реально готовы ему платить?
1 минута