112 подписчиков
Придумать небанальную идею для следующей статьи, особенно, если эта статья уже не первая за сегодня, бывает сложнее, чем написать сам текст. Эксперты издательства МИФ делятся практическими способами для поиска новых идей.
✅Увеличение: придумать новое можно, просто добавив что-то к основной теме. Этим приемом часто пользуются маркетологи. Например, если добавить аромат к продукту, можно повысить его ценность.
✅Замена: если заменить привычный компонент новым, получится круто. Именно так и получился знаменитый Фраппучино в Starbucks.
✅Модификация: сместить фокус читателя, изменить структуру или подачу. Именно благодаря изменению формата и смещению акцента на мастерство артистов и получился Cirque du Soleil.
✅Смешивание: синтез — мощнейший двигатель инноваций, так как он по-новому объединяет знакомые компоненты. Смешав несколько десятков натуральных эссенций с синтетическими ароматами Эрнест Бо получил легендарный парфюм Chanel № 5.
Друзья, понравился такой формат постов в нашем канале? Ждем ваших реакций и комменетариев!👍✅
Около минуты
15 февраля 2023