Найти в Дзене
136 подписчиков

Яндекс опубликовал финансовые результаты за 4 квартал 2022 и год в целом. Я, как обычно, с интересом смотрю и рассказываю вам о том, что нам из отчётов касается, а это в первую очередь объединение Еды и Delivery Club. Так вот, процесс завершился за рекордные 12 недель. Что в итоге? В 2022 году среднее время доставки заказа уменьшилось на 10% относительно предыдущего года – благодаря переводу курьеров-партнеров на единую платформу и развитию технологий в доставке. Объём заказов в час, которые выполняют курьеры, в четвертом квартале 2022 вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, что позволило сохранить привычную стоимость и радиус доставки для пользователей сервиса в моменты пиковых нагрузок.

Сервисы также успешно развивают не только доставку из ресторанов, но и продуктов и товаров повседневного спроса. С учетом интеграции Delivery Club в бизнес Яндекса, общий e-grocery бизнес показал рост GMV в 183% в четвертом квартале 2022 относительно 2021 года.
Отличный пример, когда благодаря грамотной оптимизации и опоре на современные технологии выигрывают все участники процесса.
Около минуты