Найти тему

💰8 основных выгод использования YouTube 🔧 Откройте для себя новый инструмент в вашем бизнесе


1.  Увеличение конверсии в продажу (от 20% до 80%).
Предположим, каждый ваш потенциальный клиент будет смотреть ваши видеоролики и проникаться доверием к вам. Из 1000 заинтересованных будут покупать не 200 человек, а 240, т.е. конверсия увеличится на 20%. Если в вашем бизнесе оборот 3 000 000 рублей – он станет теперь 3 600 000 рублей – то есть прибавка 600 000 руб.

2.  Бесплатные клиенты с YouTube канала напрямую, получение бесплатных просмотров.
Они приходят к вам напрямую – из поиска YouTube, из рекомендованных видео. Первое – это когда клиент вбивает в поиске: «как сделать…», «как выбрать» и т.д., второе – это то, что рекомендует YouTube самостоятельно похожей аудитории.

3.  Участие YouTube в принятии решения клиента.
Перед тем, как оставить заявку на вашем сайте, клиент обычно смотрит ваш YouTube, но не покупает. Спустя время набирает название вашей компании в поиске Google или Яндекс, или натыкается на вашу баннерную рекламу – и уже тогда оставляет заявку. При этом важную роль в принятии решения сыграл именно YouTube.

4.  Увеличение «сарафанных» продаж.
Собирается база подписчиков, которая становится источником будущих клиентов по рекомендациям. Они точно знают, в чем вы сильны и доверяют вам. Если где-то всплывает потребность, которую вы решаете – они порекомендуют вас.

5.  Можно заказывать рекламу у самого себя.
Вы создаете свой медиаресурс – чтобы прорекламировать себя, или акцию, или партнера – это стоит 25 тысяч рублей, 4 в месяц – 100 тысяч рублей.

6.  Узнаваемость и доверие вашему бренду.
Мы чаще всего берем с полок магазинов или покупаем электронику тех брендов, которые знаем. Это приводит к тому, что клиент хочет отдать вам деньги и получить качество. Мало кто хочет работать с неизвестными специалистами.

7.  По данным Think With Google, 40 % потенциальных покупателей посещают сайт по итогам просмотра бренд-видео, а 28 % оформляют покупку.

8. С помощью видео удобно отвечать клиентам, устранять вероятные возражения. К примеру, можно разместить видеоинструкции по использованию продукта или самостоятельному устранению возможных неполадок. Подобные ролики обеспечивают и информирование потенциальных покупателей, и помощь в постпродажах.

✉️ Узнайте больше о каждом пункте в рассылке: https:mnlp.cc/...=25
💰8 основных выгод использования YouTube 🔧 Откройте для себя новый инструмент в вашем бизнесе  1.  Увеличение конверсии в продажу (от 20% до 80%).
1 минута