676 подписчиков
14-11*1 = успех
Пока все спорят о судьбе креатива в разрезе набирающих обороты нейросетей, человечные кейсы по-прежнему разрывают сердечко и подтверждают гипотезу: за успехом должна стоять настоящая история
Мужчина писал книгу на протяжении 14 лет, вложил в нее любовь и силы, но продажи были маленькими. Его дочка выложила в ТикТок ролик с ним и попросила пользователей платформы заценить книгу. Удивительно, но ее отец даже не знал, что такая социальная сетка существует. Какой результат? ТикТок набрал 36 млн просмотров, а книга стала №1 на Амазоне в разделе «триллеры» и №7 по продажам в принципе
> 14 лет работы
> 11 лет без продаж
> 1 ролик в ТикТок
ВАУ!
Окажутся ли в руках у маркетологов автоматизированные фабрики контента? Смотрим тут
Около минуты
17 февраля 2023
900 читали