194 подписчика
Каждый день праздников это сложный выбор.
Нужно решить куда пойти или поехать.
На днях опять были в Коломне и моя любовь к этому городу только окрепла. Одна калачная и фабрика пастилы чего стоят!
Но есть же еще много городов вокруг Москвы, куда можно добраться на машине.
Я начал искать, читать и смотреть разные видео.
Грустно.
В различных подборках и рекомендациях «куда поехать» / «в каких городах каждый должен побывать» я вижу одинаковые фотографии и описания. На каждой иллюстрации какая-то церковь.
Ничего против не имею, кому-то они нужны и важны. Но мы же не в 18 веке с вами живем. Почему тогда маркетинг у нас именно оттуда тянется?
Основными достопримечательностями являются дома с куполами, в которых ничего никогда интересного не происходило. Серьезно?
В больницах жизни спасаются, но они стрёмные и их в путеводителях нет.
Это как если бы на главной фотографии каждого города была бы «Пятёрочка» или аптека. Да, без них никак, но они везде одинаковые. Почему не фабрика самоваров, завод пряников, сковородколитейное предприятие? А может быть «музей плуга», «выставка найденного в огороде», «коллекция прялок»… за этим хочется проехать 300 км. в этом есть жизнь.
Вам не кажется, что на первый план должны выходить какие-то достижения жителей городов, а не то, что должно храниться где-то внутри или хотя бы в тени?
1 минута
5 марта 2022