676 подписчиков
Я часто сталкиваюсь с людьми, у которых множество ран от их прежней работы.
От атмосферы, от руководителей, от коллег. И может даже место престижное, да и коллеги вроде бы ничего, но в совокупности — очень тяжело.
Такая работа добавляет комплексы, дарит фобии, разрушает веру человека в самого себя. И это просто потому, что люди не переживают и не думают о том, что они говорят. Люди не ценят других людей.
Именно поэтому ключевой приоритет в работе всех наших подразделений — ценность человека. Будь то клиент или сотрудник. Прежде всего мы ценим и чтим его, уже хотя бы за то, что он человек.
Намного лучше просто мирно разойтись, если вы друг другу не подходите, чем начинать унижать его или сплетничать за спиной.
Был ли у вас травмирующий опыт работы? Поделитесь, как вы справились и какие уроки извлекли))
Около минуты
12 марта 2022