Найти в Дзене
14 подписчиков

Совсем скоро в свет выходит книга генерального директора Korn Ferry в России и СНГ Ярослава Глазунова под названием «32 принципа выдающихся СЕО». В ней собраны практические советы и вдохновляющие истории, которые сопровождаются уникальными визуальными образами. Познакомиться с отдельными примерами из книги вы можете в нашей новой рубрике — #32ПринципаСЕО.


Принцип № 1: Супер-ясная и измеримая цель в голове.

Этот принцип иллюстрирует история основателя бренда ZARA. На одном из рабочих совещаний у коммерческого директора компании не выдержали нервы. Он в который раз убеждал начальство, что задача невозможна, невыполнима! «Но так НИКТО не делает!» — воскликнул он, перебрав уже все аргументы. «Я это сделаю», — спокойно возразил Амансио Ортега, СЕО будущего производственного гиганта Inditex Group и основатель бренда ZARA.

Создать лучшую в мире логистическую систему — так звучала его цель на том знаковом совещании. Ортега хотел, чтобы весь производственный цикл его компании — от «швейной машинки» до отгрузки товара в магазин — занимал не больше двух-трех недель.

Прежде чем выносить идею на обсуждение, Ортега четко разложил ее у себя в голове. Дело было в реализации, нужны были талантливые исполнители, а не спорщики. Поэтому с коммерческим директором СЕО вскоре попрощался. А его новаторская система логистики породила концепцию «быстрой моды», которая сегодня полностью захватила рынок.
Совсем скоро в свет выходит книга генерального директора Korn Ferry в России и СНГ Ярослава Глазунова под названием «32 принципа выдающихся СЕО».
1 минута