Найти в Дзене
Автоматизация рутинных операций компании с помощью настройки схемы обработки документа в 1С:Документооборот 3.0
Автор: Краснова Анастасия Основная задача 1С:Документооборот 3.0 – это автоматизация и оптимизация работы с документами в организации, включая управление, хранение, обработку и контроль за их жизненным циклом. Эта система призвана повысить эффективность работы сотрудников, сократить временные затраты на рутинные операции, минимизировать риски и повысить прозрачность бизнес-процессов. Настройка действий и правил для документов в 1С:ДО позволяет настроить действия, которые будут выполняться по документу,...
2 часа назад
Взаимозачеты задолженности в 1С:ERP
Автор: Елена Зубова Взаимозачет задолженности в 1С:ERP нужен для автоматизации процесса погашения встречных обязательств между организацией и контрагентами, что упрощает учет и снижает трудозатраты на проведение расчетов. Это позволяет уменьшить количество платежей и сократить издержки, связанные с проведением финансовых операций. В 1С:ERP реализованы различные виды взаимозачетов, которые помогают организациям гибко управлять взаимными обязательствами. Основные формы взаимозачетов, которые доступны...
20 часов назад
Новые требования к кассовым чекам с 1 сентября 2025 года: что нужно знать и как подготовиться? Как избежать штрафа?
Автор: Владимир Петрочук С 1 сентября 2025 года вступают в силу новые требования к кассовым чекам, которые касаются как реквизитов, так и визуальных параметров. Эти изменения затронут всех, кто использует контрольно-кассовую технику (ККТ), и требуют от организаций и индивидуальных предпринимателей обновления программного обеспечения и настройки ККТ. Будущие изменения направлены на повышение прозрачности расчетов и усиление контроля за оборотом определенных товаров. Несмотря на то, что переход потребует...
254 читали · 1 день назад
20 лет автоматизируем Россию! Примите наш подарок в честь юбилея!
Компания 1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ отмечает свой 20-летний юбилей! 20 лет мы успешно внедряем и сопровождаем решения 1С, помогая предприятиям Оренбурга и всей России оптимизировать бизнес-процессы, повышать эффективность и достигать новых высот. Наша профессия – Родину автоматизировать! И мы гордимся тем, что вносим свой вклад в развитие экономики региона и страны. Основная часть: За эти годы мы: Наша...
3 дня назад
Корпоративное медобслуживание: настройка договоров и квот в 1С:Медицина
Автор: Анна Слабейкина Привлекайте корпоративных клиентов, предлагая обслуживание прикрепленных пациентов по постоплатной схеме. Вы фиксируете оказанные услуги в реестре, а партнер оплачивает их по утвержденным тарифам – это гарантирует стабильный поток пациентов и своевременные платежи. 1. Клиника заключает договор с компанией (страховой, работодателем или другой организацией). 2. Компания «прикрепляет» своих сотрудников (клиентов, членов семьи) – теперь они могут лечиться в этой клинике. 3. В договоре и соглашении прописано: · Какие услуги доступны (например, анализы, прием врача, УЗИ)...
3 дня назад
Резерв по сомнительным долгам
Автор: Марина Кукъян В данной статье рассмотрим начисление Резервов по сомнительный долгам в организации, осуществляющей оптовую торговлю строительными материалами, и проанализируем расчет резерва по бухгалтерскому и налоговому учету. Для включения функционала Формирования резерва по сомнительным долгам необходимо поставить флаг в соответствующем пункте Учетной политики организации. При нажатии на знак «?» программа выдает пояснения по расчету Резервов по бухгалтерскому учету. Согласно п. 4 ст. 266...
5 дней назад
Оформление МЧД по новым правилам
Автор: Никита Штанев В соответствии со статьями 17.2 и 17.3 закона N 63-ФЗ с 1 января 2023 года в случае, когда при электронном взаимодействии от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя, кредитной организации, оператора платежных систем и иных лиц, подведомственных Центральному банку Российской Федерации, действует представитель по доверенности, то электронный документ подписывается квалифицированной электронной подписью физического лица, являющегося таким представителем, и одновременно...
1 неделю назад
Создание Договора с клиентом в 1C:ERP
Автор: Юлия Иванова В программе 1С:ERP договор с клиентом отражает регламентированный характер взаимоотношений между организацией и контрагентом. В договоре фиксируются валюта взаиморасчетов, детализация расчетов и прочие условия, используемые при оформлении операций по продажам и др. Доступность договоров определяется функциональной опцией НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Продажи - Договоры с клиентами. Присутствует опция отключения/включения возможности ведения учета в разрезе договоров с клиентами...
1 неделю назад
Создание Соглашения об условиях продажи в программе 1С:ERP
Автор: Иванова Юлия В программе 1С:ERP для регистрации правил продаж, которые будут применяться на предприятии, предусмотрено использование соглашений с клиентами. Соглашение об условиях продажи - соглашение между организацией и покупателем, определяющее условия продажи товаров, оказания услуг, выполнения работ, передачи товаров на комиссию, передачи товаров на ответственное хранение. Соглашение об условиях продаж отражает управленческий (не регламентированный) характер взаимоотношений между организацией и покупателем...
1 неделю назад
Учет и хранение документов в 1С:Документооборот 3.0
Автор: Юлия Оврах Деятельность любой компании подразумевает ведение и накопление разнообразной документации, которая отражает ключевые процессы в организации. Со временем такие документы могут накапливаться в большом количестве, разделяться по значимости и видам. На определенных этапах развития компании возникает острая необходимость в грамотной систематизации документации. Сотрудники сталкиваются с трудностью поиска нужных документов среди огромного объема накопленной информации, или в моменты проверок кадровых и финансовых документов...
1 неделю назад
Настройка ролей пользователей для работы с Процессами обработки документов (ПОД) в БГУ 2.0
Автор: Александр Шевченко Настройка ролей пользователей в 1С БГУ 2.0 — важный этап для обеспечения корректной работы с Процессами обработки документов (ПОД). Правильное распределение прав и ролей позволяет сотрудникам эффективно взаимодействовать с документами, избегая ошибок и задержек. В этой статье подробно описаны шаги, необходимые для настройки ролей исполнителей, а также ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание. Для данной настройки необходимы полные права или права администратора...
1 неделю назад
Особенности автоматизации процесса ремонта в 1С:ERP
Автор: Алиса Шустова Ремонт оборудования и изделий представляет собой сложный и многоступенчатый процесс, что затрудняет его автоматизацию. Высокая доля ручного труда и субъективные решения могут приводить к ошибкам: неточностям в диагностике, задержкам в планировании, неоптимальному распределению ресурсов. Это, в свою очередь, увеличивает сроки ремонта и приводит к перерасходу материалов. Современные производственные предприятия выбирают систему «1С:ERP Управление предприятием» для комплексной автоматизации...
2 недели назад
05:30
1,0×
00:00/05:30
134 смотрели · 7 месяцев назад