Найти тему
🌟 5 уровней маркетинговой зрелости клиники или стоматологии. Мои наблюдения...
🔍 Типовые боли и проблемы клиник на разных уровнях зрелости: Работая с клиниками, я вывел определенный набор типовых запросов, с которыми обращаются клиенты, в зависимости от их уровня зрелости. Набор и суммы могут меняться в зависимости от региона, направления услуг в клинике, но примерно на 90% совпадает. 👶 Первый уровень «Малыши» – выручка до 1 млн, бюджет на рекламу до 100 тр в месяц: • срочно нужны лиды, но денег на рекламу не хватает • не могу нанять и удержать персонал, так как мало пациентов, а на зарплату не хватает денег 🧑 Второй уровень «Подростки» – выручка от 1 млн до 3 млн, бюджет на рекламу от 100 т...
1 год назад
"Живые" заявки на имплантацию и протезирование от 800 рублей в Москве в 2024г. Как мы это сделали?
Сразу скажу, что цель этого поста - показать вам наш опыт получения лидов в медицине даже в высококонкурентых нишах и городах. К сожалению, мы не можем раскрыть все моменты, потому что перед работой с клиентом подписываем соглашение о неразглашении коммерческой информации. Но в любом случае пост будет вам очень полезен! Почему мы решили рассказать именно про этот кейс? Хотя наше агентство Aznagulov Consulting предоставляет полный комплекс услуг по брендингу, маркетингу и продажам в медицинской сфере, но этот кейс стал особенным...
1 год назад
Событие в 8 классе, которое спасло моего внутреннего ботаника в 90-х...
В 8 классе ко мне подошла мама и сказала, что в Уфе открылся один из лучших в республике мужской лицей-интернат с углубленным изучением иностранных языков, куда можно поступить по конкурсу. Конкурс был дичайший, на весь Башкортостан и это был честный конкурс. (Кстати, начало этой истории в предыдущем посте…) Чтобы вы понимали, что это был за лицей: 😄 • Уже через 3-4 месяца ученики этого лицея свободно начинали разговаривать на английском 🇬🇧 • Все точные предметы, как математика, химия, физика...
1 год назад
Почему в детстве меня считали ботаником и как меня били хулиганы в 90-е...
В детстве я всегда любил быть умником. 😄 Причем это мне очень легко давалось. До 6 класса я делал все для того, чтобы быть самым умным среди одноклассников: участвовал в спектаклях, олимпиадах, учил энциклопедии, старался читать интересные книжки каждую свободную минуту, а еще ходил на пианино. 🎭📚🎹 Я прям кайфовал от ощущения, что я быстрее всех в классе читаю, решаю задачки, получаю грамоты и т.д., какой я крутой для учителей и одноклассников. 😎💪 Но в 6 классе, когда мальчики и девочки начинают становиться подростками, у меня произошел крах стереотипов...
1 год назад
Уфф, вроде созрел… Решил качать личный бренд 😊 Тут такая тема, вроде сам маркетолог, знаю, как все делать, прокачиваю других, вижу их результаты, а сам свой бренд не продвигаю. Сапожник без сапог, короче... 😅 Проанализировал тему, понял, что у меня глубочайшее внутреннее сопротивление. А почему? Потому что в детстве постоянно говорили «Не высовывайся, будь скромнее, не будь хвастунишкой, скромность украшает» и т.д и т.п. 😔 И это глубоко засело прям на уровне неосознанного, животного или даже рептилоидного сознания. А еще и синдром самозванца постоянно говорит мне, что посмотри на других успешных коллег и хватит позориться… Поэтому то месяц подряд размещаю контент, ломая себя, а потом 2 месяца восстанавливаюсь. Думаю, вам это тоже знакомо. 😅 Поэтому решил в режиме реалити-шоу в течение года показать, как я со своим минимальным количеством подписчиков буду делиться своими действиями, расти и к каким цифрам приду. Но даже за последние 4 дня, разместив в 6 каналах одни и те же рилсы, я добился ежедневного охвата примерно в 350-500 человека и ко мне подписалось суммарно 12 человек. Вроде цифра фигня, но если подумать, то это такой неплохой стадион, на котором ты выступаешь ЕЖЕДНЕВНО!!! 😁 Двигаемся дальше, посмотрим, на сколько меня хватит с моим внутренним сопротивлением 😉
1 год назад
50% пациентов в стоматологию приходят через карты Делюсь исследованиями компании Ident, одного из крупнейших CRM разработчиков для стоматологий. Они провели анализ среди своих клиентов и вот их выводы… Выделим ключевые выводы: "Действительно, в 2023 году до 50% всех посещений клиник были из геосервисов, отзовиков и медицинских агрегаторов. Будучи ведущим маркетологом IDENT, мы провели внутреннее исследование среди 3000 наших клиентов-стоматологов" Маркетинг в медицинской сфере существенно отличается от большинства отраслей. Социальные сети, контекстная реклама, кампании по электронной почте и все каналы, на которые маркетологи традиционно распределяют свои бюджеты, сейчас обходятся крайне дорого. Поэтому необходимо рассмотреть альтернативную стратегию. Согласно исследованиям IDENT, наиболее эффективными каналами привлечения пациентов в стоматологические клиники являются: • Карты - на них приходится до 50% потенциальных клиентов, • Агрегаторы - 5-10%, • SEO - до 10%. Более того, если мы внимательно изучим другие показатели из исследования IDENT, рентабельность инвестиций в карты окупается в 7-10 раз! С 2019 по 2023 год доля трафика, генерируемого картами в клиниках, выросла с 20% до 50% и продолжает расти. В настоящее время это представляет собой возможность в голубом океане продвижения клиник. Однако, как только все осознают эффективность карт, конкуренция на этом канале значительно возрастет, а рентабельность инвестиций снизится. Поэтому имеет смысл сосредоточиться на этом канале сейчас и привлечь как можно больше новых пациентов с минимальными затратами в течение этого года. Если вам нужны заявки, записывайтесь на бесплатную диагностику вашего бизнеса по ссылке @Ruslan_Aznagulov
1 год назад
ПРО НЕХВАТКУ КАДРОВ В НАШЕЙ КОМПАНИИ 🏔️В субботу и воскресенье ходили по горам! Совсем выпал из контента! Друзья, прошу понять и простить! На прошлой неделе я проводил вебинары и что я могу сказать: 🚀🚀🚀Получать заказы в таком количестве - безумно приятно! НО! Наш отдел исполнения заказов не успевает сейчас их обрабатывать!🤯 А делать не качественно, как бы не хотелось бы! 🧑🏼‍💻Наша сейчас задача: нанять сотрудников и обучить! 💰Следующий контент будет посвящен теме: АГРЕГАТОР-МАРКЕТИНГ И ДРУГИЕ ФИШКИ!
1 год назад
Многие рутинные вещи я делаю сам вместо того, чтобы делегировать сотрудникам, потому что считаю, что если хочешь сделать хорошо - сделай сам Знакомо? Но в этом и заключается проблема большинства предпринимателей, которые никак не могут вырасти и топчуться на одном месте Вы никогда не сможете стать многомиллиардной компанией. если ты не научишься передавать задачи другим людям Из-за того, что ты делаешь все сам порой не остается времени на более важные, «предпринимательские» дела: планирование, улучшение процессов, поиск партнеров и крупных клиентов, обучение сотрудников и так далее По сути, растрачивая рабочее время на рутину, ты мешаешь своей компании развиваться Я точно так же боялся передавать задачи, начал с не особо "страшных" и простых, которые меня бесили. Долго боялся передать доступ в интернет банкинг, и проводил все платежи сам Потом понял, что на этой у меня уходит много времени, и ввел платежный календарь, теперь все платежи у нас собираются за неделю и оплачиваются по понедельникам, все платежи в банкинг заносит ассистент, потом распределяет их по статьям в сервисе финансового учета, проводит платеж, а мне остается только подписать их все через телефон с помощью СМС Как итог: затрачиваю времени 5 секунд в неделю, и точно знаю сколько у нас расходов за неделю Поэтому самое время найти ассистента и начать передавать ему рутинные задачи
1 год назад
1 год назад
Почему доктор который входит в топ 10 зарабатывает 5-10 раз больше чем его коллеги? 1⃣ к нему больше людей записываются, просто потому что он выдаётся в выдачи Яндекса и Гугла, на первых позициях 2⃣ те люди которые до него дошли чаще покупают, потому что они уже приходят разогретые Пациенты видят 👉 что у доктора много отзывов 👉 рейтинги высокие 3⃣ за счёт высоких рейтингов доктор может продать свои услуги дорого, так как у клиентов будет больше доверия 4⃣ доктор с высокими рейтингами может запросить более выгодные условия у своих работодателей. За счёт этого больше зарабатывать Поэтому если Вы доктор, либо бьюти-специалист, то обязательно нужно прокачивать свой бренд в выдаче Яндекс или в выдаче Гугл С помощью этого, ребята, вы уже через 2-3 месяца сможете увеличить свои доходы в несколько раз🔥 #АзнагуловКонсалтинг #АзнагуловРуслан #AznagulovConsulting #агрегатормаркетинг
1 год назад
Ребят, хорошая новость для 👉докторов 👉клиник 👉бьюти-специалистов Сейчас уникальный момент, когда можно прокачать свой личный бренд в интернете 👉без постов 👉 без рилс 👉без ведения соцсетей За 2 месяца можно выйти в топ-10 докторов в своём городе, за счёт этого привлекать в 5-10 раз больше клиентов🔥 Как это сделать? Читайте мои посты, либо записывайтесь на бесплатную консультацию #АзнагуловРуслан #AznagulovConsulting #АзнагуловКонсалтинг #агрегатормаркетинг
1 год назад
Наша цель стать лидерами в сфере агрегатор-маркетинга для бьюти-салонов и медицинских клиник🔥 Очень часто сталкивались с вопросом: «Сколько лидов вы нам гарантируете?» Чтобы вы понимали, на количество лидов влияет очень много факторов: ✔️какой рейтинг у клиники ✔️конкуренция ✔️сфера в которой вы работаете ✔️виды услуг Например, клиника которая занимается медицинскими анализами, у нее своя стоимость лида, а если это высокочековая стоматология, то там другая стоимость лида Поэтому мы обычно говорим: «Мы начинаем работать, но ориентиры у нас такие что через месяц-полтора мы гарантируем не менее 30 лидов, то есть не менее 30 целевых звонков, но обычно этот показатель в районе 50-70 лидов, а в некоторых проектах он даже доходит до 300-400 лидов» 🔥 Как вы считаете, реально получить такие показатели уже через месяц, начав работу с нуля? Пишите в комментариях #AznagulovConsulting #АзнагуловКонсалтинг #АзнагуловРуслан #агрегатормаркетинг
1 год назад