Какое должно быть позиционирование, чтобы клиент видел ценность работы именно с Вами Позиционирование — это суть вашего предложения. Наша задача сделать его для клиента привлекательным по сравнению с конкурентами. Для этого нужно ответить на 3 вопроса: 1. Что продаете: — Какую конкретно услугу оказываете? — В чем отличие от прямых конкурентов? — В чем отличие от косвенных конкурентов? Например, у психологов косвенные конкуренты — душевные разговоры с друзьями. 2. Кому продаете Чем конкретнее определите своих клиентов, тем более адреснее будет ваше предложение. А значит, тем сложнее мимо него пройти. 3. Какое обещание даете Клиент изначально покупает НАДЕЖДУ получения желаемого результата с помощью вашего продукта. Чем «вкуснее» сформируете ожидание, тем выше вероятность сделки. Но мало просто ответить на эти вопросы. Чтобы позиционирование усилить нужно следовать правилам: 1. Правило: откажитесь от чего-то Позиционирование — это ваша позиция на рынке. И тут как с реальным человеком, если мы говорим про позицию в каком-то вопросе, то чему-то Вы условно говорите «да», а чему-то — «нет». Например нишеваться во 2-м пункте: Таргетолог или Таргетолог для бьюти ниш Наставник или Наставник экспертов помогающих профессий Бизнес-юрист или Юрист для дизайнеров интерьера 2. Правило: смотреть глазами клиента — Если клиенту просто ПОНЯТНО, что вы делаете, это уже огромная победа. Например, он может просто не знать значение очевидных для Вас слов, например: лиды или бессознательное. Проверка: расскажите чем Вы занимаетесь любому человеку, который точно не сталкивался с вашей нишей и попросите его пересказать. При повторении он будет подбирать более простые формулировки, которые Вы сможете потом использовать. — Убедитесь, что обещаемый результат действительно нужен клиенту. Очень часто предприниматели додумывают за клиента. Люди тянутся к тем, кто понимает их лучше, чем они себя сами. И умеет это объяснить. Подробнее про 4 доступных источника, из которых можно узнать истинные потребности клиентов, читайте в посте у Кати (https://t(https:/...5).нале «Продвигаем продукт» (https://t(https:/...nd)ает про то, как: — создать востребованный продукт, — усилить свое ценностное предложение, — выбрать стратегию продвижения продукта, которая будет зажигать владельца и команду. Рекомендую от чистого сердца) А в следующем посте мы подробнее разберем — Как упакованный продукт сделать вкусным и продающим. Накидаем алмазов💎 на этот пост, если откликается
11 месяцев назад