Найти в Дзене
Полное руководство по разработке маркетинговой стратегии для бизнеса
Маркетинговая стратегия — это системный план, который определяет, как компания будет достигать своих маркетинговых и бизнес-целей, взаимодействуя с целевой аудиторией на конкурентном рынке. Без четкого плана действия маркетологов теряют фокус, а ресурсы расходуются неэффективно. В этом материале эксперты AZ-Market.ru, специализирующиеся на аудите и стратегии, подробно разберут, что такое маркетинговая стратегия компании, как ее разработать и успешно внедрить. Что такое маркетинговая стратегия и...
2 недели назад
Купить лиды для бизнеса: быстрый способ найти клиентов
В современном маркетинге новые клиенты – на вес золота. Лид – это потенциальный клиент, уже проявивший интерес к товарам или услугам компании. Чтобы быстро увеличить поток обращений и повысить продажи, многие фирмы готовы купить готовые лиды у специализированных сервисов. Рассмотрим, когда покупка лидов приносит результат, где их искать, а также как использовать современные инструменты (например, чат-боты) для самостоятельной лидогенерации. Для начала разберёмся с терминологией. Лидогенерация –...
3 недели назад
Геймификация: как игровые механики помогают маркетингу
Игровые механики из мира компьютерных игр легли в основу нового подхода в маркетинге – геймификации. Под этим термином понимается использование игровых правил и элементов в неигровом контексте, чтобы превратить обычное взаимодействие с аудиторией в увлекательный процесс. Геймификация (от англ. gamification) позволяет привлечь пользователей, повысить их вовлечённость и лояльность, превращая пассивных потребителей в активных участников взаимодействия с брендом. Геймификация – это применение элементов игры, игровых механик, в различных бизнес-процессах и маркетинге для решения практических задач...
3 недели назад