awettyan
12
подписчиков
Помогаю экспертам запустить свои курсы с помощью Автоворонки и выйти на стабильные 100-200К
ВИЗУАЛ, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ
Все мы знаем: "Встречают по одежке,...." только потом начинают читать наши посты и разбираться в нашей экспертности! Поэтому, не важно в какой соцсети или мессенджере мы продвигаемся, визуал и внешний вид эксперта играет значение. Привет, меня зовут Аспрам Аветян, я маркетолог и помогаю экспертам вести соцсети без напряга и запускать свои проекты. Но вам надо знать, что я необычный маркетолог, я- эстет. За все время ведения соцсетей, я выявила закономерность, которую придерживаюсь и которая помогла мне вырасти 5-кратно...
КАК ПРОГРЕТЬ ХОЛОДНУЮ АУДИТОРИЮ и СДЕЛАТЬ ЗАПУСК Тоже хотите быстрый запуск? Быстрый результат? Не хотите долгих прогревов b ведений stories? Это статья то, что тебе надо. Привет, меня зовут Аспрам Аветян, интернет- маркетолог, помогаю экспертам вести соцсети без выгорания и запускать онлайн проекты в Instagram и Telegram. Telegram сейчас ТОП площадка для экспертов, которые хотят запуститься, но не хотят привлечь клиентов без вовлечения 24/7. Изучив эту инструкцию до конца и применив ее, вы начнете полностью разбираться в рабочих механиках продвижения и воронках продаж. ПЕРЕЙДЕМ К ВОРОНКАМ Сейчас самым популярным методом, а для меня самым эффективным, так как конверсия продаж с него 70-80% является проведение прямых эфиров и продажи уже теплой ауидитории, так как во время эфира люди знакомятся с экспертом и легче покупают. Другой путь конвертировать холодную аудиторию в теплую и продать без напряга- проведения марафона или интенсива, которые могут длиться 3-5 дней с открытием продаж на последний день (количество дней зависит от мастерства эксперта). ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЭТИХ ВОРОНОК ВАЖНО: 1.Мастерство эксперта Это его навык ведения эфиров, разборов, умение вовлечь и удержать больше аудитории: контент-стратегия до начала, во время и после марафона/ интенсива презентация мероприятия энергия и речь эксперта мотивация домашние задания с проверкой подарки участникам марафона/интенсива Не соблюдая эти пункты пропадает интерес публики к мероприятию и можно просто потерять потенциальных клиентов. 2.Навык конвертировать участников марафона в продажи На этом этапе важен навык продаж, цель- продажи своего продукта в последний день или после марафона/ интенсива. Навык продаж был и остается приоритетом для экспертов, даже если эксперт удачно провел эфир и прогрел аудиторию, важно уметь продать в конце. Частые проблемы: дать больше пользы, чем надо на мероприятии от чего у эксперта перегружается мозг, кажется все запутанным и появляется ощущение: "Я все знаю, зачем мне покупать обучение". дать мало пользы, и у участников появляется ощущение: "Я ничего нового не получу покупая обучение". все время продавать- когда на марафоне вместо пользы только вода и продажи. продавать только в конце презентации- здесь есть опасение, что люди могут не досмотреть марафон и упустить призыв. Призыв и нативные продажи должны идти всегда, так всегда- мы не делаем то, о чем нас не просят, соответственно пока не скажешь-не сделают) Это нейромаркетинг, психология потребителя, как, где и когда сказать, чтоб купили. Стратегию продаж через марафоны/ интенсивы можно использовать в долгую. Продажи могут случиться после окончания марафона, некоторым людям нужно больше времени на принятие решения, главное- не останавливать контент- стратегию даже после окончания марафона и продолжать греть. 3.Трафик, количество участников на марафоне/ интенсиве. Важно понимать, что стратегия продаж через марафон/ интенсив возможна только при достаточном количестве целевого трафика. Когда у эксперта нет аудитории, и мы привлекаем новую, холодную аудиторию конверсия на посещение мероприятия не большая, соответственно, чтоб получить 10 продаж нужно чтоб на эфире было 100 человек, а чтоб обеспечить 100 посещений на эфире нужно привлечь более 1000 человек. Для набора аудитории можно использовать самую простую связку- REELS - призыв на участие бесплатного марафона. 4.Подключение как минимум 2-3 каналов продвижения для привлечения аудитории. Во время запуска опираться на один канал продвижения, это когда инвестор все свои деньги вкладывает в одну корзину- это не норм, поэтому на запусках экспертов я всегда использую несколько каналов продаж, подключаю все соцсети, где есть ЦА. Если ты хочешь также, я приглашаю тебя на СТРАТЕГИЧЕСКУЮ консультацию по запуску в Telegram, где мы: разберем твой канал и пропишем маршрутную карту по стратегии твоего БЫСТРОГО роста поделюсь РАБОЧИМИ методами продвижения и набора аудитории, дам инструкции и практические материалы разберем ЭФФЕКТИВНЫЕ воронки продаж поделюсь списком чатов для рекламы Для записи пиши «РАЗБОР» @Aspram Avetyan
КАК СОЗДАТЬ ЛИД МАГНИТ 📝 Лид-магнит — самый простой способ обратить на себя внимание. Что такое лид‑магнит Лид-магнит (от англ. lead magnet) — буквально «магнит для лидов», продукт, который привлекает клиентов. Обычно лид-магнитом называют бесплатный материал, который пользователь может быстро изучить и внедрить. Главная цель лид-магнита — обменять бесплатный и полезный для целевой аудитории материал на контакты клиента и совершить первое касание с потенциальным покупателем. Как создать эффективный лид-магнит? 1. Писать понятно и просто. Часто эксперты делают лид-магниты с сложными и техническими формулировками, понятными только специалистам, а не обычным людям. Чтобы бесплатный материал захотели скачать, у него должно быть простое и понятное название или заголовок. А если в лид-магните указано, какую проблему он решает, это уже половина успеха. Например- НЕ "Как решить проблему...?" А "5 ПРОСТЫХ СПОСОБОВ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ" 2. Предлагать пользу. Бывает, что для лид-магнитов используют вседоступные или устаревшие сведения. Такие материалы не нужны целевой аудитории. Чтобы материал зацепил потенциального клиента, лид-магнит должен быть кратким: пользователь скачал и сразу применил рекомендации. Можно взять темы из глубинных интервью, чтоб клиент получил ответ на свой вопрос, так он увидел в вас экспертность и купить ваши другие продукты. 3. Добавлять призыв к действию. Бесплатный материал — первый шаг пользователя к покупке. Чтобы человек знал, что ещё предлагает эксперт, в конце лид-магнита стоит сказать о платных товарах или услугах. Это необязательно должен быть флагманский продукт. Как правило, в лид-магните предлагают продукт-стартер, то есть что-то недорогое, что ещё больше поможет пользователю в решении его проблем. 4. Делать лид-магнит легко доступным. Если человек уже заинтересовался лид-магнитом, он должен получить его мгновенно на почту или в мессенджер. Если пройдёт несколько часов и пользователь не увидит, ради чего оставил свои контакты, велика вероятность, что позже он не вспомнит о предложении, не захочет его открывать или найдёт более быстрый способ получить ответ на свой вопрос, например обратится к конкурентам. Здесь нам на помощь приходят боты, которые мгновенно выдают лид магниты и проводят клиента по воронке дальше. Чтобы создать ценный лид-магнит, проанализируйте запросы по нужной нише в Яндекс Wordstat. На основе этой статистики выберите темы, которые интересны людям. Затем изучите комментарии под постами в социальных сетях: не только у себя, но и у конкурентов. Что говорит аудитория? Что у неё «болит»? После анализа выпишите идеи, которые могли бы реализовать в формате лид-магнита, и экспериментируйте с форматами: попробуйте бесплатное руководство, видеоуроки, чек-листы. Тестируйте идеи, чтобы понять, что подойдёт пользователям. Мои контакты: Тел: WA+79094595008 Инстаграм: https://instagram.com/awettyan Телеграм: https://t.me/awettyan_prozapusk ВК:https://vk.com/aawetyan