Найти в Дзене
Nissan на грани банкротства. Принято решение о слиянии c Honda для конкуренции с VAG и Toyota
Автомобильная индустрия подвергается кардинальному изменению. Основное трендовое направление на данный момент — это зеленая энергетика. Постепенный отход от двигателей внутреннего сгорания и внедрение тяговых аккумуляторных батарей в автомобили является основной заботой практически всех автомобильных гигантов. Более мелкие бренды имеют риск к банкротству на данный момент, так как изменение технологий производства требует больших финансовых вложений и научного потенциала. Несомненно, лидирующие позиции...
9 месяцев назад
Лада Аура точно такая же, как Веста. Только длиннее на 25 сантиметров и дороже на 800 тысяч рублей
Лада «Аура» — это старший брат Лады «Весты». Единственное отличие двух братьев заключается в удлиненном кузове, ну почти. Переднюю и заднюю части автомобиля оставили без изменений. Середина машины увеличена на 25 сантиметров. Это позволило с натяжкой переквалифицировать модель в статус «бизнес-класс». На официальном сайте написано: «Бизнес-седан, сочетающий габариты С-сегмента и вместительность класса D, ориентированный прежде всего на пассажиров, их комфорт и статус». С этого момента может назреть...
9 месяцев назад
АвтоВАЗ регулирует цены на иномарки, чтобы оставаться на плаву. Повышение утильсбора не спасет, китайцы настигнут
Компания «АвтоВАЗ» в нашей стране является старейшим предприятием по производству доступных автомобилей. Подчеркнем слово «доступных», так как данные машины предназначены больше для населения со средним достатком. При относительно низкой стоимости на рынке про комфорт этих машин можно говорить только опосредованно. Если поднять статистику продаж автомобилей от «АвтоВАЗ» за 2006 год, то мы увидим довольно приличное количество проданных машин — 629 830 штук. Флагманскими моделями в то время были: «Лада-Калина», «Лада-Самара», «Лада-Нива»...
9 месяцев назад
Учимся регулировать карбюратор. АвтоВАЗ взялся за старое, снова выпускают карюраторные ДВС
Вся автоиндустрия ежедневно гонится за внедрением современных технологий в автомобили. В некоторые машины уже можно вставлять сим-карты и позвонить своему коллеге. Но отечественные производители умеют мощно врываться в информационное поле и шокировать своими новостями общество. Представители АвтоВАЗ заявили о возобновлении серийной сборки карбюраторных силовых агрегатов. И это не просто голые факты для вызова хайпа вокруг компании. Имеются также подтверждающие фотографии из города Тольятти, где штабелями выставлены свежие экземпляры двигателей для "Жигулей"...
9 месяцев назад
Урал-375Д заправляли слезами советского автомеханика: V8, 7 литров и 180 лошадей требовали душу шофёра
Советская автомобильная промышленность по праву может гордиться некоторыми экземплярами своего творчества. Под руководством Анатолия Титкова была создана легендарная среднетоннажная машина Урал-375Д. Этот грузовик повышенной проходимости принес большое количество успеха нашему народу. Широко применялся в военных нуждах для транспортировки войск во время боевых действий и в мирное время, шасси грузовика использовали под систему залпового огня "Град". Сельское хозяйство буквально нуждалось в этой машине благодаря его великолепной проходимости, мощности двигателя и грузоподъемности...
9 месяцев назад
АвтоВАЗ сделал рокировку вариатора для Лады. Японца JF015E поменяли на китайца WLY CVT 18, что надежнее
С 2015 года началось серийное производство Лада Веста. За очень редким исключением бывает такое, что вновь созданный автомобиль показывает высокого уровня эксплуатационные характеристики. Чтобы максимально настроить технические показатели автомобиля, необходимо плотно работать со статистическими данными, которые производитель получает в качестве отзыва об автомобиле от их покупателей. Прошло уже 9 лет с момента запуска Весты, но дорабоки до сих пор продолжают внедряться в автомобиль. И это хорошо, потому что неравнодушие производителя позволяет медленно, но уверенно дорабатывать модель...
344 читали · 9 месяцев назад
ТОП-3 чугунных моторов с пробегом за 500 тысяч. Заливай хоть дизель, хоть бензин
Ежегодно человечество движется семимильными шагами по пути технологического развития в автомобильной индустрии. Чем совершеннее становятся новые разработки двигателей, тем дальше мы катимся в сторону деструктивной философии — одноразовое потребление. Двигатели-«миллионники» сейчас практически не встречаются на современных автомобилях. Желание владельцев больших автомобильных корпораций получить сверхприбыль в короткие сроки в корне отрезают понятия «долговечность» и «многоразовость». Машины с надежными...
9 месяцев назад