Найти тему
Закреплено автором
АВТОШКОЛА Медногорск
Приветствуем всех на нашем канале - АВТОШКОЛА Медногорск! Создать свой канал на Дзене нас побудило желание рассказать о  нашей автошколе: - о ее богатой истории и традициях;  -о людях, которые работали и продолжают работать на благо Родины; - как мы занимаемся подготовкой водителей для Вооруженных сил РФ; - как мы занимаемся со всеми желающими стать водителями;  - как проводится военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения; - поделиться опытом по изучению ППД; - показать практические занятия и как учащиеся приобретают навыки вождения; - поделиться разбором сложных ситуаций при  обучении и сдаче экзамена в ГИБДД. Весь коллектив автошколы участвует в создании канала: - начальник - пишет статьи и посты; - главбух - делает правки и публикует все на канале; - мастера производственного обучения - снимают ролики и делают фотоматериалы; - секретарь - ответственен за обработку фото-видеоматериалов.  Мы рады помочь всем в освоении интересной профессии водителя.
2 года назад
«А ну-ка парни!» в спорткомплексе «Сокол». 3 февраля 2023 года в спорткомплексе «Сокол» прошли соревнования «А ну-ка парни», в рамках месячника военно-патриотической и спортивно-массовой работы. В соревнованиях приняли участие 8 команд из общеобразовательных школ, мед.колледжа и МИКа г. Медногорска. Ребята соревновались в следующих дисциплинах: 1.Визитная карточка. 2.Разборка-сборка автомата. 3.Стрелковый поединок. 4.Армреслинг. 5.Гирьевой спорт. 6.Перетягивание каната. Победители соревнований будут защищать честь города Медногорска в областных соревнованиях «А ну-ка парни!». Первое место и право защищать честь города Медногорска в областных соревнованиях «А ну-ка парни!» завоевала команда школы №1.
2 года назад
Запрет на въезд иностранных грузовиков с 10 октября 2022 С 8 апреля 2022 года таможенные службы стран Европейского союза, граничащих с Российской Федерацией и Республикой Беларусь, ссылаясь на пятый санкционный пакет, прекратили допуск на территорию ЕС автотранспорта, зарегистрированного в РФ и Белоруссии. 29 сентября 2022 года Указом Президента РФ Правительство было наделено полномочиями по регулированию международных автомобильных грузоперевозок (Указ Президента РФ от 29.09.2022 № 681 "О некоторых вопросах осуществления международных автомобильных перевозок грузов"). Вслед за этим, уже 30 сентября 2022 года Правительство ввело запрет на перевозку грузов по территории РФ иностранными перевозчиками из недружественных стран (Постановление Правительства РФ от 30.09.2022 № 1728 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 29 сентября 2022 г. № 681 "О некоторых вопросах осуществления международных автомобильных перевозок грузов"). Согласно документу, вводится запрет на осуществление международных автомобильных перевозок грузов по территории России грузовыми транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, зарегистрированным в иностранных государствах, которые ввели в отношении граждан РФ и российских юридических лиц ограничительные меры в сфере международных автомобильных перевозок грузов. Запрет касается двусторонних перевозок, транзитных перевозок, а также перевозок с территории или на территорию третьих стран. Под запрет попадают грузоперевозчики следующих стран: Европейского союза; Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии; Королевства Норвегии; Украины. Постановление содержит большой перечень товарных позиций, на которые этот запрет не распространяется. Помимо прочего, в него включены: почта; мясо; живые животные; моллюски, рыба и ракообразные; молочная продукция; яйца птиц; мёд; алкогольные и безалкогольные напитки; фармпродукция; цветы, растения; удобрения; пластмасса; контрацептивы; музыкальные инструменты и др. Запрет вступает в силу с 10 октября и действует до 31 декабря 2022 года. Как рассказали в Минтрансе России, доставка грузов автотранспортом из недружественных стран конечным получателям по территории России по-прежнему будет осуществляться. Для этого в таможенно-терминальных комплексах в приграничных территориях в Псковской, Калининградской, Ленинградской и Мурманской областях, Республике Карелия и Санкт-Петербурге товары с иностранных автомобилей будут перегружать (либо перецеплять полуприцеп) на российские и белорусские транспортные средства. Также данные правила не распространяются на Калининградскую область, в случае, если международная перевозка грузов выполняется с территории иностранных государств в Калининградскую область или в обратном направлении. Проверки грузовиков с 13 октября 2022 13 октября 2022 года вступает в силу Федеральный закон от 14.07.2022 № 313-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Согласно документу, с этой даты таможенники смогут проверять грузовики по всей территории страны, а не только на границе. Указанным документом работники органов таможенной службы наделены правом самостоятельно останавливать автомобили массой от 3,5 тонны по всей стране для проверки находящихся в машинах товаров и документов на них. Сейчас мобильные группы Федеральной таможенной службы могут самостоятельно останавливать автотранспорт для проверки за пределами приграничных постов только в 24 регионах: Республике Алтай, республиках Северного Кавказа, Ставропольском крае, Астраханской, Брянской, Волгоградской, Курганской, Ленинградской, Новосибирской, Омской, Оренбургской, Псковской, Самарской, Саратовской, Смоленской, Тверской, Тюменской, Челябинской областях и городе федерального значения Санкт-Петербург.
2 года назад
Отзыв автомобилей через Госуслуги с 6 сентября 2022 6 октября 2022 года Минцифры РФ анонсировало запуск на портале Госуслуг сервиса, который будет информировать граждан об отзывных кампаниях автомобилей. По информации ведомства, если в авто обнаружится производственный дефект, уведомление об этом автоматически придет в личный кабинет владельца машины на Госуслугах. Сервис уведомлений запущен Минцифры совместно с Росстандартом. Сервис будет присылать уведомления владельцам автомобилей, зарегистрированным на Госуслугах. Больше не нужно самостоятельно искать информацию, чтобы проверить, находится ли машина в отзыве – оповещения будут автоматически поступать в раздел Госпочты. У пользователя для этого должны быть: подтвержденная учетная запись на Госуслугах; проверенные ГИБДД данные об автомобиле в личном кабинете. Для добавления данных о своем автомобиле можно перейти в подраздел «Транспорт» раздела «Документы» на Госуслугах и нажмите кнопку «Запросить». Запрос автоматически направится в ГИБДД. Если по запросу будут найдены автомобили, информация о них появится в личном кабинете. В сообщении, которое придет в личный кабинет на Госуслугах, будет написана причина отзыва. Это могут быть дефекты в подушках безопасности, бракованные детали и др. Также будет написано, к кому обратиться за бесплатным ремонтом или консультацией
2 года назад
Отсрочка ОСАГО для беженцев до 31 декабря 2022 Президент РФ 28 июня 2022 года подписал закон, предусматривающий возможность экстренного въезда на территорию России без ОСАГО (Федеральный закон от 28.06.2022 № 190-ФЗ "О признании утратившим силу пункта 2 статьи 22 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и внесении изменения в Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"). Данная норма будет распространяться только на лиц, въехавших в Россию с территории: Украины; Донецкой Народной Республики (ДНР); Луганской Народной Республики (ЛНР). "Эти граждане смогут пересекать границу с Российской Федерации, не имея полиса ОСАГО. При этом, с данной категории граждан не снимается обязательство по оформлению полиса ОСАГО по истечению предлагаемого срока", - говорится в пояснительной записке к данному документу. Согласно тексту подписанного закона, беженцы при въезде на своих автомобилях в Россию смогут ездить без ОСАГО до 90 дней. По истечении этого срока они будут обязаны приобрести полис ОСАГО. Если же в течение этого времени такой водитель станет виновником ДТП, то выплаты пострадавшей стороне будут осуществляться из компенсационного фонда РСА. Информацию о таких ДТП органы внутренних дел обязаны будут предоставлять по запросу РСА в течение 5 дней. Принятые поправки к закону об ОСАГО будут распространяться на все страховые случаи за период с 24 февраля по 31 декабря 2022 года.
2 года назад
"Паутина" ГИБДД охватила все регионы Система "Паутина" - это информационная система, которая объединяет программное обеспечение всех комплексов фото-видеофиксации нарушений ПДД разных регионов. Запуск системы "Паутина" позволяет синхронизировать контроль за нарушителями ПДД во всех регионах. В 2021 году "Паутина" полноценно работала только в Центральном федеральном округе, в начале 2022 года к ней были подключены 42 субъекта России. Осенью 2022 года система "Паутина" заработала по всей стране. С 12 по 14 октября 2022 года в Казани прошла выставка "Дорога-2022". В рамках мероприятия замначальника ГИБДД России Ленар Габдурахманов рассказал о запуске данной системы по всей стране - исключение составили только новые субъекты: республики Донбасса, Херсонская и Запорожская области, недавно вошедшие в состав страны. "Система «Паутина» работает во всех субъектах Российской Федерации. 30 сентября введен в эксплуатацию заключительный субъект", — рассказал Габдурахманов. Он также раскрыл особенности данной системы. "Один из ее блоков предназначен для фотовидеофиксации, а второй, правоохранительный, — для розыска. «Паутина» проявила себя как очень эффективное средство по борьбе с лицами, которые совершили преступления, и, конечно, по профилактике нарушений ПДД", — добавил он. Систему "Паутина" уже активно используют в регионах.
2 года назад
Справочники ОСАГО с 19 октября 2022 Для расчёта стоимости восстановительного ремонта по ОСАГО после ДТП страховые компании используют единую методику, основанную на справочниках средней стоимости запчастей, материалов и нормо-часов работ. Эти справочники обновляются раз в 3 месяца. В 2022 году актуализация справочников проводилась уже дважды: 19 марта 2022 года. 19 июня 2022 года. 19 октября 2022 года вступила в силу уже третья версия новых справочников. Они составлены по новым правилам расчета цен с учетом аналогов оригинальных запчастей и учитывают ситуацию на рынке запчастей, сложившуюся после ухода из России ряда автопроизводителей. По оценке РСА, изменение средней стоимости запчастей в них по сравнению со справочниками от 19 сентября незначительное. При этом совокупный рост средней стоимости запчастей по сравнению с версиями этого справочника, составленными до ухода с рынка ряда автопроизводителей, по-прежнему находится на уровне 29%. Этот рост соответствует оценкам автомобильных экспертов, которые оценивали увеличение стоимости запчастей в апреле-мае этого года примерно на 30%. "В сентябре звучало множество опасений, что возможность учета цен аналогов оригинальных запчастей приведет к значительному снижению цен в справочниках. Сегодня мы видим, что оно находится в пределах 3%. При этом количество позиций в справочнике, по которым средняя цена сформирована с учетом цен на аналоги, практически не увеличилось, поэтому снижение объясняется главным образом появлением новых каналов поставок запчастей. Справочник, вступивший в силу 19 сентября, дал рост стоимости запчастей, но в пределах тех же 3%. В результате в среднем цены в этом справочнике де-факто вернулись к средним ценам справочника, вступившего в силу 19 июня и показавшего рост стоимости запчастей на 29%. Это полностью соответствует оценке ситуации с ценами на запчасти автомобильными экспертами”, - рассказал исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев. Таким образом, ожидается, что введение новых справочников не должно оказать существенного влияния ни на размер выплат после ДТП, ни на стоимость полисов ОСАГО. Как будет по факту - узнаем в ближайшее время.
2 года назад
Цены на техосмотр с 4 октября 2022 23 сентября 2022 года был официально опубликован приказ Федеральной антимонопольной службы (ФАС), который предусматривает введение новой методики расчёта стоимости прохождения техосмотра (приказ ФАС от 30 июня 2022 г. № 489/22 "Об утверждении Методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра"). Документ вступает в законную силу 4 октября 2022 года. Согласно поправкам, утверждены единые минимальные цены на проведение техосмотра по всей территории РФ - они зависят от категории транспорта. Минимальные цены на техосмотр с 4 октября 2022 К примеру, для легковых авто минимальная цена техосмотра составит 913 руб., автобусов - от 1563 руб., грузовиков - от 999 руб. и т.д. А вот максимальные значения цен на техосмотр будут устанавливаться уже отдельно каждым субъектом РФ. При этом, ежегодно (до 1 июля) операторы техосмотра будут иметь возможность предоставить в органы власти расчёты и обосновывающие материалы для изменения тарифов (затраты на проведение ТО, доходы и т.д.). Если подобные расчёты предоставят менее 50% аккредитованных операторов, то цены будут индексироваться только на уровень инфляции. Цены на техосмотр на следующий период (год) будут устанавливаться не позднее 20 декабря предыдущего года. Новые цены начнут действовать с 1 января 2023 года и будут применяться в течение календарного года. На 2023-2024 годы стоимость техосмотра будет рассчитываться путём увеличения действовавших ранее тарифов на размер накопленной инфляции. При этом, минимальные значения тарифов не могут быть ниже тех, что указаны в таблице выше.
2 года назад
Электронные права с 1 октября 2022 6 сентября 2021 года Минцифры запустило приложение "Госуслуги Авто", которое позволяет использовать электронные документы водителей. Использовать приложение и предоставлять документы в виде QR-кода можно при наличии учетной записи портала Госуслуг. Сейчас приложение содержит электронную копию регистрационного документа на автомобиль (СТС). При этом ГИБДД отмечает, что использование приложения в ходе эксперимента не отменяет обязанности для водителей иметь при себе регистрационные документы на автомобиль в оригинальном виде. Эта обязанность закреплена в пункте 2.1.1 ПДД. Работа по электронным водительским правам также уже ведётся. Информацию о планах запустить электронные водительские права до конца 2022 года в рамках пресс-конференции 30 июня 2022 года подтвердил глава ГИБДД РФ Михаил Черников. 21 сентября 2022 года, в рамках форума Kazan Digital Week в Казани, Михаил Черников сообщил, что эксперимент с электронными правами стартует уже с 1 октября 2022 года. Так же как и с СТС, пока водителям необходимо будет всё-равно иметь оригиналы документов. Однако, по словам Черникова, уже идёт работа по изменения нормативно-правовых актов, после этого электронные прав и СТС можно будет использовать наравне с бумажными - они будут иметь одинаковую юридическую силу. При этом, речь идёт именно об альтернативе - полного перехода только на электронные документы не планируется. ГИБДД по-прежнему будет выдавать водительские права на бумажном носителе.
2 года назад
Автоматическое списание штрафов ГИБДД с 17 декабря 2022 Речь идёт о Федеральном законе от 21.12.2021 № 417-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Согласно данному документу, предусмотрена автоматизация целого ряда действий в исполнительном производстве в рамках перехода к сервису "Цифровое исполнительное производство". Так, отдельные решения в рамках исполнительного производства, не требующие личного участия судебного пристава-исполнителя, смогут приниматься в автоматическом режиме: возбуждение исполнительного производства отказ в возбуждении исполнительного производства окончание исполнительного производства приостановление исполнительного производства прекращение исполнительного производства взыскание исполнительского сбора установление и отмена установленных для должника ограничений, запретов наложение и снятие арестов предоставление на основании судебного акта, акта другого органа или должностного лица отсрочки или рассрочки исполнения требований исполнительного документа обращение и отмена взыскания на денежные средства должника, а также заработную плату и (иные) доходы должника. Кроме того, законом вводятся меры, призванные защитить от ошибочных взысканий денежных средств с лиц, которые не являются должниками. Чтобы минимизировать подобные ошибки, документом предусмотрено применение в рамках исполнительного производства идентификаторов должников, которые должны позволить однозначно определить его: страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС); идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); серия и номер документа, удостоверяющего личность; серия и номер водительского удостоверения. Таким образом, в 2022 году задолженности граждан, в число которых входят и неоплаченные вовремя штрафы за нарушения ПДД, будут списываться практически в автоматическом режиме, при минимальном участии приставов-исполнителей. Основные положения нового закона вступили в силу с 20 июня 2022 года. Ряд положений, касающихся введения автоматического взаимодействия и обмена информацией ФССП с банками и кредитными организациями, вступит в силу с 17 декабря 2022 года.
2 года назад
ПДД для электро самокатов. 30 марта 2022 года в СМИ появились публикации о том, что Верховный суд (ВС) официально приравнял электросамокаты к транспортным средствам. Однако, не всё так просто... 30 марта 2022 года СМИ заполонили громкие заголовки, что электросамокаты официально признали транспортными средствами, и для управления ими теперь нужно иметь водительские права. Якобы, соответствующее решение вынес Верховный суд РФ по иску Чепечяна Давита Робертовича. Однако, на самом деле эта информация не совсем соответствует действительности. Решение Верховного суда по электросамокатам в 2022 году. Дело в том, что в мае 2021 года в подмосковных Химках внедорожник Давита при повороте налево совершил столкновение с человеком, ехавшим на электросамокате. По данным следствия, человек на электросамокате пытался затормозить, но перелетел через руль и ударился об колесо автомобиля. В итоге человек от полученных травм скончался, а водителю внедорожника теперь грозит до 5 лет лишения свободы за ДТП с погибшим (ст. 264 УК РФ). Для того, чтобы избежать наказания, Чепечян подал иск в Верховный суд РФ, с тем, чтобы человека на электросамокате официально признали пешеходом, который не имел права двигаться по проезжей части. В августе 2021 года следователь назначил судебную экспертизу, которая признала китайский электросамокат Dualtron Ultra с двигателем мощностью 5,4 кВт и максимальной скоростью до 85 км/ч, которым управлял погибший, "механическим транспортным средством". Соответственно, речь теперь идёт о ДТП с участием двух транспортных средств, в котором Чепечян нарушил ПДД, не уступив дорогу другому ТС при повороте налево. Согласно карточке на сайте ВС РФ, иск был подан об оспаривании абзацев 17, 38 и 55 п.1.2 ПДД РФ: абзац 17 - "Механическое транспортное средство" - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины; абзац 38 - "Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства; абзац 55 - "Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. В итоге 30 марта 2022 года судья Романенков Н.С. вынес вердикт - "отказано в удовлетворении иска". То есть, судья просто-напросто подтвердил законность прописанных в ПДД определений механического транспортного средства, пешехода и транспортного средства, а не приравнял все электросамокаты к транспортным средствам, как бросились писать все СМИ. То есть, истец пытался оспорить 3 конкретных абзаца ПДД, в чём ему было отказано. На самом деле, внести в текст ПДД пользователей электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ) пытаются уже несколько лет. В правилах хотят жестко закрепить требования к водителям СИМов, местам их использования, скорости и т.д. Были заседания с участием МВД, Минтранса, Общественной палаты, но пока ничего так и не изменилось. Именно поэтому, сейчас всё зависит от характеристик конкретного электросамоката: - если он имеет электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки менее 250 Вт - то приравнивается к пешеходу; - если он имеет электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки от 250 Вт до 4 кВт, а развиваемая скорость не более 50 км/час - то официально это уже мопед, то есть нужны права категории М и шлем, а управлять им можно с 16 лет; - если развиваемая скорость более 50 км/час - то это уже считается мотоциклом, нужны права категории А и шлем, а ограничение по возрасту - от 18 лет.
2 года назад
Водитель не сдал права в ГИБДД: какое наказание ему грозит? Лишиться прав в наше время довольно легко, очень много нарушений, которые наказываются лишением водительского удостоверения, но что же будет, если вы не сдадите В/У, когда суд признал вас виновным? После того, как у вас зафиксировали нарушение и сотрудник ДПС составил протокол, вам назначат дату судебного заседания, по решению которого, вы будете признаны виновным или же невиновным. После судебного заседания с решением о лишении вас права управления транспортным средством у вас будет 10 дней для подачи апелляции, после этого срока решение суда войдет в законную силу и у вас будет 3 дня, чтобы сдать водительские удостоверение в отделение ГИБДД, согласно части 1.1 статьи 32.7 КоАП РФ. Срок лишения водительского удостоверения начинается только после сдачи В/У в отделение ГИБДД. Но не все водители, по разным на то причинам, сдают свое В/У в указанные сроки, но какое же наказание их ждет и будут ли применены к ним штрафные санкции в случае несдачи В/У? Если водитель просто не сдаст свое В/У в ГИБДД, то никакого наказания за это действие не предусмотрено.
2 года назад
Что делать, если сотрудник ДПС выписывает штраф за езду по левой полосе, вне населенного пункта. Из курса автомобильной школы почти все водители помнят, что если дорога за пределами населенного пункта имеет две и больше полос для движения в одну сторону, ехать по левой при свободных правых запрещено. Данное условие зафиксировано в Правилах дорожного движения (пункт 9.4). Те автомобилисты, кто ни разу не сталкивался с подобным нарушением, сильно удивятся, узнав, что за ошибку в выборе полосы движения придется расстаться с полутора тысячами рублей (статья 12.15 КоАП РФ). Столь суровое наказание применяется из-за опасности крайней левой полосы - металлические разделители между встречными потоками существуют еще не на всех дорогах страны. Считается, что полоса слева должна применяться для выполнения опережения и двигаться по ней можно при интенсивном движении, когда правая полоса занята.  Вне населенных пунктов при движении по левым полосам вероятность ДТП с лобовым столкновением значительно повышается а высокий скоростной режим вне населенных пунктов при ДТП усугубляет ситуацию, поэтому правила дорожного движения и разрешают двигаться вне населенных пунктов только  по правым полосам, при свободных левых, как бы разводя встречные автомобили дальше друг от друга. Занимать левые полосы разрешается только при занятых правых, либо при повороте на лево или развороте в местах где это разрешено. Заметить подобное нарушение на участках трасс с небольшим потоком автомобилей несложно, поэтому вероятность неприятного общения с инспектором и получения штрафа очень велика. Водителю стоит не забывать, что факт нарушения действительно присутствует. Это не «развод» и не придирка сотрудника ГИБДД. Поэтому не пытайтесь искать «волшебные» фразы, помогающие избежать наказания. Также не пытайтесь сослаться на отсутствие разметки дорожного полотна или то, что линий не видно. Количество полос на трассе определяется, в том числе, и самим водителем. Вы должны передвигаться так, чтобы слева от вашего автомобиля была возможность для опережения его другим транспортным средством. Избежать штрафа может помочь знание пункта 8.5 ПДД, гласящего, что перестраиваться для разворота или поворота необходимо заранее. Разумеется, пользоваться этой лазейкой нужно с умом - водитель, пытающийся доказать, что занял крайнюю левую полосу с целью разворота через восемь километров, выглядит смешно и нелепо.
2 года назад