Найти в Дзене
Программы для автоматизации автомастерской: чем опасен «зоопарк»?
Почему важна комплексность в автоматизации бизнес-процессов, мы рассказывали в статье «Полный привод к успеху: почему в автоматизации автомастерских важна комплексность?». Сегодня поговорим, насколько важна системность при выборе программных продуктов для автоматизации. Когда находишься в самом начале длинной дороги под названием «собственный бизнес», мысли о каком-то там комплексном подходе к автоматизации волнуют меньше всего. Жизнь крутится вокруг аренды, закупки оборудования, поиска клиентов и профессиональных сотрудников...
11 месяцев назад
Полный привод к успеху: почему в автоматизации автомастерских важна комплексность?
Людям нравятся супермаркеты, многопрофильные клиники и автомастерские с набором самых необходимых услуг – от слесарных постов до специалистов по электрике и кузовному ремонту, а еще хорошо бы магазин запчастей. Почему? Потому что все в одном месте – не нужно тратить время на поиски, договоренности и самостоятельное составление общей картинки из разных «паззлов». В этом главное преимущество комплексности – решение конкретных проблем, а не просто выполнение отдельных функций. Мы, как ИТ-компания,...
11 месяцев назад
CRM в автосервисе: первый шаг к наведению порядка в работе
На самом деле, если говорить об автоматизации авторемонтного бизнеса, начинать нужно даже не с CRM. Сегодня расскажем, как правильно выстроить то, что называется информационной системой любой компании, автомастерская здесь не исключение. Вы считаете, что никакая информационная система вам не нужна, а нужны только клиенты и доходы от них? Тогда следующий вопрос: как вы планируете получить и удержать клиентов? Мы убеждены, что без информационной системы сегодня это невозможно. Поэтому начнем. С чего...
1 год назад
Работа автосервиса: где в ней место IТ? (часть 2)
Продолжение, начало здесь. Итак, продолжаем определять место IT в работе автосервиса. Про пользу автоматизации мы уже рассказали в первой части материала. Теперь об опасениях по поводу нехватки денег на покупку и поддержку программы, а также о том, что делать, если сотрудники сопротивляются автоматизации. Прежде всего, придется провести небольшую аналитическую работу, результаты которой проще оформить в виде Excel-таблицы. В документе должно быть: Всю собранную информацию нужно проанализировать и выбрать максимально удовлетворяющий вариант – скажем, 3 компании...
1 год назад
Работа автосервиса: где в ней место IТ? (часть 1)
Автосервисы, как все в нашей жизни, проходит определенные этапы развития. Гаражные закутки 90-ых уступили место более современным автомастерским с подъемниками, диагностическим оборудованием, лазерными измерительными системами и т.д. Движущей силой этих изменений стали клиенты. Именно они рублем голосовали за вложения в самые современные разработки, потому что это ускоряло процесс обслуживания и ремонта, делало его более точным, быстрым и комфортным. Но жизнь не стоит на месте. И сегодня для победы...
1 год назад