Найти тему
Ford отзывает 35 000 Mustang Mach-E, ссылаясь на опасность аккумуляторной системы
Ford отзывает 34 762 электрокроссовера Mustang Mach-E из-за потенциального риска перегрева главных контакторов высоковольтной батареи. Затрагиваемые модели были произведены в период с 27 мая 2020 г. по 24 мая 2022 г. и представляют собой заднеприводные, полноприводные версии с расширенным запасом хода и версии GT. В отчете по отзыву безопасности Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) говорится, что быстрая зарядка постоянным током и «повторяющиеся события с широко открытой...
1 год назад
Toyota и Lexus последними перешли на вилку Tesla NACS Поскольку Toyota серьезно относится к своей стратегии BEV, она использует Supercharger. Еще один повержен в прах. Сегодня Toyota объявила, что ее будущие электромобили, наряду с электромобилями Lexus, присоединятся к более чем дюжине других автопроизводителей в переходе на стандарт вилки Tesla North American Charging Standard (NACS) . «В соответствии со стратегией электрификации автомобилей Toyota, которая предлагает множество вариантов электрифицированных силовых агрегатов, клиенты Toyota и Lexus получат удобный доступ к более чем 12 000 нагнетателей Tesla по всей Северной Америке», — говорится в заявлении автопроизводителя. Toyota заявила, что эта вилка появится на «некоторых» электромобилях, начиная с 2025 года — подробнее об этом чуть позже — и что существующие автомобили с вилками комбинированной системы зарядки (CCS) в том же году получат доступ к Tesla Supercharger через адаптер. На данный момент новость вряд ли может удивить. Только на этой неделе BMW Group также объявила об отказе от вилок CCS, которые в настоящее время составляют большую часть общедоступной зарядки в Америке, и вместо этого отдала предпочтение формату Tesla. Все больше и больше автопроизводителей идут по этому пути с тех пор, как Ford первоначально объявил о своих планах сделать это этим летом. В настоящее время General Motors, Mercedes-Benz, Nissan, Hyundai, Kia и ряд других автопроизводителей и их бренды объявили о переходе на NACS . Обычно эти изменения вступают в силу с новыми автомобилями начиная с 2025 года, и, как и в случае с Toyota, существующие автомобили смогут получить доступ к этим сетям с помощью адаптера. Кроме того, все больше и больше компаний-производителей зарядных устройств, таких как ChargePoint и Electrify America, также начинают внедрять NACS, особенно после того, как он становится полноценным стандартом SAE под названием J3400. Toyota не уточнила, какие электромобили будут использовать вилку NACS, но мы знаем, что вскоре нас ждут большие перемены, поскольку она наращивает производство электромобилей и аккумуляторов под руководством своего нового генерального директора Кодзи Сато. Среди прочего, Toyota планирует создать платформу BEV с нуля; новые технологии производства, соответствующие возможностям Tesla и китайских автопроизводителей; твердотельные аккумуляторы большой емкости; и потенциально до 10 новых моделей Toyota и Lexus BEV к 2026 году . Вполне возможно, что электрический bZ4x, который продавался медленно и получил прохладные отзывы , к тому времени может быть заменен одним из этих новых BEV. Интересно, что представитель Toyota в Северной Америке отказался сообщить, что это значит для линейки подключаемых гибридов компании, которые в настоящее время используют обычную вилку J1772. Неясно, смогут ли они каким-то образом включать в себя вилки NACS, даже для более медленной зарядки, типичной для гибридных автомобилей. В целом, это еще одна огромная победа для вилки Tesla, которой, похоже, суждено довольно скоро стать Североамериканским стандартом зарядки. И это отличная новость для покупателей, которые ждали появления электромобилей Toyota; теперь все эти автомобили также получат доступ к станциям Supercharger по всей стране. На данный момент вопрос не в том, кто следующий переключится; это больше о том, кто остался.
1 год назад