Найти тему
Раскрыты три лайфхака, как открыть машину с замерзшим замком без трат. Замерзшие дверные замки в автомобилях в преддверии наступления зимы далеко не редкость.Причиной этой проблемы становятся длительные осадки, либо мойка машины под высоким давлением, когда в замочную скважину попадает влага и затем под воздействием низких температур замерзает.Обзаведясь специальным аэрозольным химическим размораживателем замков можно справиться с этим.Но что если его нет под рукой, либо тратить на эту жидкость лишние 150-200 рублей совсем не хочется.Замерзшие дверные замки в автомобилях в преддверии наступления зимы далеко не редкость.Причиной этой проблемы становятся длительные осадки, либо мойка машины под высоким давлением, когда в замочную скважину попадает влага и затем под воздействием низких температур замерзает.Обзаведясь специальным аэрозольным химическим размораживателем замков можно справиться с этим.Но что если его нет под рукой, либо тратить на эту жидкость лишние 150-200 рублей совсем не хочется. Способ № 1. Если автомобиль припаркован недалеко от дома, можно использовать удлинитель,чтобы нагреть замок феном.Однако не используйте фен на максимальной мощности в течение длительного времени.Это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Способ №2. Если рядом припаркована другая машина,и водитель находится в ней,свяжитесь с ним и попросите поделиться"зажигалкой"с обогревателем(если, конечно,таковой имеется в машине).Ударяя по защелке замка в течение примерно 25-30 секунд,вы сможете растопить лед внутри и отпереть автомобиль,но важно быть осторожным, чтобы не обжечься самому и не повредить хром, которым покрыта защелка. Способ №3. Ни первый, ни второй способ не подходят.Существует также метод нагревания самого ключа.Для этого можно использовать кипяток или зажигалку.В первом случае достаточно погрузить металлическую"иглу"ключа в горячую воду,но следите за тем,чтобы влага не попала внутрь корпуса и не разрушила чип внутри.Во втором случае важно не переусердствовать и случайно не расплавить пластиковую часть ключа при нагревании металла.
1 год назад
МВД не будет вводить новые жесткие требования к проектированию городских дорог. Аналитический центр при правительстве "Безопасность дорожного движения" согласовал разработанный МВД проект распоряжения с новыми требованиями в области проектирования автодорог и организации движения.Поправки будут вноситься в распоряжение No 2438, где перечислены обязательные к применению ГОСТы в области безопасности движения.Для повышения уровня дорожной безопасности дорожников обяжут оборудовать диагональные переходы светофорами для пешеходов и пунктирной разметкой, а также регламентировать места установки кнопки вызова зеленого света на переходах.На дорогах со скоростным лимитом 130 км/ч водителей обяжут закладывать освещение.При одновременном движении пешеходов и поворачивающих машин в одной светофорной фазе (конфликтном регулировании) должна обеспечиваться видимость зебры от стоп-линии.МВД решило не вводить ранее обсуждавшееся требование в обязательном порядке приподнимать проезжую часть у трамвайных остановок, расположенных на дорогах с одной полосой движения.Эксперты посчитали этот пункт сложным для реализации.В Москве сегодня используют трамвайные платформы "островного" типа.Они обособлены от проезжей части и позволяют исключить посадку и высадку из трамвая.МВД отказалось от идеи треугольников видимости для пешеходов.Сектор обзора (параметры рассчитываются по специальной формуле), в рамках которого пешеходу, вступающему на переход, должны быть без помех видны приближающиеся транспортные средства.Таким образом, треугольники видимости необходимо освободить от высокой растительности, киосков, заборов и т.д. Власти Санкт-Петербурга выступили против этой меры.В России есть город, где используются треугольники видимости, как Южно-Сахалинск.
1 год назад
Почему крайне опасно выталкивать или «выдергивать» тросом машину из сугроба. Например, сегодня всю европейскую часть России накрыло мощнейшим циклоном. Снегом завалило Нечерноземье и Северо-Запад. А губернатор Московской области Андрей Воробьев отчитался, что подобных ударов зимней стихии в регионе не случалось на протяжении последних 40 лет. Власти столичного региона отчитываются о тысячах единиц техники, разгребающей снега на дорогах. Однако по факту ее либо все равно недостаточно, либо она борется со снегом не там, где ее могут видеть автовладельцы, рискнувшие (или вынужденные обстоятельствами) выехать на дорогу наперекор стихии. Первая трудность, с которой сталкивается автомобилист, собравшийся прокатиться в снегопад — прорыв сквозь сугробы на стоянке. Если ему посчастливилось жить там, где коммунальная снегоочистительная техника уже успела пройтись по основным магистралям, а трактора вчерне разгребли сугробы во дворах многоэтажек, квест резко усложняется. Поскольку из-за этой полезной деятельности между стоящим авто и проезжей частью оказывается свежевозведенный снежный бруствер внушительной высоты. Иной раз он еще и сдобрен и укреплен солеными брызгами от проезжающего транспорта. Легко раздвинуть бампером эту преграду и выехать на дорогу не выйдет. Буксующие в попытках прорваться «на оперативный простор» седаны-хетчбэки и переднеприводные «кроссоверы» (в особенности китайские) — стандартная картина в подобных декорациях. Ради победы над стихией автомобилизированные граждан кооперируются. Сначала несколько человек (например, соседей-автовладельцев) общими усилиями выталкивают на относительно чистое от сугробов место одну машину. В идеале — что-то полноприводное. А затем используют ее в качестве буксира, с помощью троса «выдергивающего» на свободу ТС остальных участников спасательного кооператива. Эффективно? Да. Безопасно? А вот с этим — бабушка надвое. Специфика по-настоящему сильных снегопадов заключается в том, что изрядные массы снега оказываются заметены ветром под днище автомобиля. Иной раз его там набивается столько, что кажется, будто машину приподняли краном и опустили в сугроб. В этом случае тупо выталкивать автомобиль на дорогу или вытаскивать его тросом: это чревато оборванными о снег тормозными шлангами, обломанными нижними кромками бамперов, погнутой топливной магистралью, сорванным с креплений выпускным трактом и тому подобными неприятностями. Поэтому, даже если у вас под рукой хороший тягач или «упряжка» крепких гастарбайтеров, прежде чем трогать свое авто с места следует лопатой аккуратно и как можно тщательней вычистить из-под него снег. А также раскидать бруствер перед бампером. Если провести эти подготовительные мероприятия, то, скорее всего, для спасения «ласточки» из «плена» посторонняя помощь может и не потребоваться.
1 год назад
Автомобили, на которые не оформлены полисы ОСАГО, начнут выявлять при помощи дорожных камер с первого квартала 2024 года, сообщает «Российская газета» со ссылкой на президента Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгения Уфимцева. Наказывать по камерам за отсутствие полиса «автогражданки» будут только в том случае, если комплекс зафиксирует и нарушение ПДД. Например, если водитель превысил скорость, поехал на красный сигнал светофора, нарушил правила рядности, требования знаков или разметки. По словам Уфимцева, поездка без ОСАГО будет считаться длящимся нарушением, то есть за сутки штраф могут выписать только один раз. В будущем — ориентировочно через полтора-два года — наличие полисов смогут фиксировать у всех участников движения. На данный момент за отсутствие полиса ОСАГО водителей наказывают административным штрафом в размере 800 рублей, однако страховщики высказываются в пользу повышения его до 5 тысяч рублей.
1 год назад
Изменения для водителей с 2024 года
Каждый новый год в России вступает в силу множество изменений, касаемых автолюбителей. Какие изменения ждут российских водителей в 2024 году? Расскажем о них прямо сейчас в нашей сегодняшней публикации. С 1 апреля 2024 года вводится новая иерархия категорий водительских прав По новым правилам если у водителя уже открыта категория CE, то он без сдачи экзаменов и получения нового водительского удостоверения получает право на управление ТС следующих категорий: BE (при наличии категории В в течение...
1 год назад
Производство автомобилей Hyundai и Kia на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus в Сестрорецке возобновится в 2024 году, об этом сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники в бизнесе. По информации ресурса, перед возобновлением работы у предприятия сменится собственник, новым станет группа «Авилон». По предварительным данным, продуктовая гамма останется той же, что была до кризиса, — это седаны Hyundai Solaris, седаны и хэтчбеки Kia Rio, а также кроссоверы Hyundai Creta. Однако в возрожденном виде производить их будут… под китайской маркой GAC! GAC Motor стал индустриальным партнером «Авилона». Напомним, в настоящее время «Авилон» владеет одним автозаводом — это бывшая площадка Volkswagen в Калуге. Переименованное в АГР предприятие пока простаивает. По сообщению «Русского автомобиля», у «Авилона» и GAC уже есть сверстанный план по сборке 70 тысяч автомобилей Hyundai и Kia из того задела комплектующих, который хранится на заводе в Сестрорецке.
1 год назад
Привет, автолюбители! 👋 Сегодня мы хотим познакомиться с вами поближе и рассказать вам немного о нас. Мы - это автоблог, который обожает машины, дороги и все, что связано с автомиром. 🚗💨 Мы здесь, чтобы делиться с вами полезной информацией, советами и историями о том, как мы путешествуем по миру на наших железных конях. У нас есть множество интересных статей и видео, которые могут помочь вам улучшить свои навыки вождения, узнать больше о своих автомобилях или просто провести время с пользой. А теперь наша очередь узнать вас! Расскажите нам, почему вы подписаны на наш автоблог? Какие машины вам нравятся? И какие приключения вы уже пережили на своем автомобиле? Давайте создадим сообщество любителей авто и дорог, где каждый может найти что-то интересное и полезное для себя! 🚘🌍 С уважением, ваша команда автоблогеров! 👋
1 год назад