Найти в Дзене
Apple потратила свыше 10 миллиардов долларов на разработку автомобиля в рамках проекта Project Titan, но закрыла его до его завершения. Согласно информации от The New York Times, эти деньги были вложены в исследования и разработку с участием тысяч инженеров и автомобильных экспертов. Некоторые сотрудники были скептически настроены относительно успеха автомобиля Apple с самого начала проекта, который начался в 2014 году, поэтому они прозвали его «катастрофой Титаника» вместо «Проекта Титан» (Project Titan). На этой неделе аналитик Bloomberg Марк Гурман сообщил о том, что Apple отменила разработку собственного автомобиля после более чем 10-летней работы. Это стало неожиданностью для более чем 2000 сотрудников компании, работавших над проектом. Многие из них теперь будут переведены на другие команды в Apple для работы над искусственным интеллектом и другими технологиями, а некоторые могут быть уволены. Основной причиной отмены проекта стала ожидаемая неэффективность проекта при предполагаемой цене автомобиля не менее 100 000 долларов. Кроме того, Apple несколько раз меняла команду руководителей и стратегию, но так и не смогла разработать программное обеспечение и алгоритмы для автомобиля с автономным вождением. Однако изначально Apple считала, что создание собственного автомобиля будет проще, чем попытка интеграции Tesla в Apple. В 2014 году компания вела переговоры с Илоном Маском о приобретении его автомобильной компании, но сделка не состоялась. Сам Илон Маск отреагировал на новость о закрытии проекта с облегчением, опубликовав в своем аккаунте в Twitter пост с эмодзи: "🫡 🚬". Инвесторы также положительно восприняли закрытие Project Titan, что привело к росту акций Apple во вторник. Более 10 лет разработки и 10 миллиардов долларов все же не пропали даром: Apple применит полученный опыт и наработки для других проектов, включая AirPods с искусственным интеллектом и камерами, роботов-помощников и дополненную реальность.
1 год назад
Интерьер кроссовера Audi Q2 был обновлен. Самый компактный паркетник Q2 был представлен в модельном ряду Audi в 2016 году, а в 2020 году был подвергнут плановому рестайлингу. Несмотря на то, что у него не запланировано второе поколение, нынешний кроссовер Audi Q2 продолжит производство еще год-другой. Чтобы скрыть его немолодой возраст, он был подвергнут еще одной модернизации. Внешность осталась неизменной, основные нововведения внедрены в салоне. Теперь нет аналоговых приборов, вместо этого у водителя установлен новый HD-экран (12,3 дюйма) с разрешением 1920x720 точек. Еще одним значимым улучшением является новый экран мультимедийной системы MMI с диагональю 8,8 дюйма и разрешением 1270x720 точек. Помимо небольшого увеличения размера (ранее было 8,3 дюйма), его главной особенностью стало сенсорное управление. Больше нет шайб-контроллеров на центральном тоннеле, вместо этого есть лоток для мелких предметов. Улучшена общая производительность и отзывчивость мультимедийной системы. Также добавлены обязательные в наше время электронные помощники водителю: системы распознавания дорожных знаков и предупреждения о сходе с полосы движения, а также задний парктроник, входят в базовую комплектацию. Нет технических обновлений, но линейка силовых агрегатов сокращена. В Европе доступны только переднеприводные кроссоверы с бензиновыми турбомоторами 1.0 TSI (116 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.), а также с турбодизелем 2.0 TDI (150 л.с.). Младший бензиновый двигатель оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, для мотора 1.5 доступна также семиступенчатая роботизированная коробка S tronic, а для дизельного мотора она является единственным вариантом. Двухлитровый бензиновый турбомотор и полный привод останутся только у версии Audi SQ2, но обновления еще не затронули эту модель. Первые рестайлинговые кроссоверы достигнут первых покупателей до конца первого полугодия, цены начинаются от 28600 евро (примерно 2,9 млн рублей по текущему обменному курсу).
1 год назад
Серийная версия электрического хэтчбека Renault 5 была представлена на Женевском автосалоне, который в этом году вернулся в Женеву после перерыва, вызванного пандемией. В прошлом году выставка под названием GIMS проходила в Катаре. На этом мероприятии одной из самых значимых премьер стал серийный хэтчбек Renault 5. Концептуальный вариант автомобиля был представлен еще в 2021 году и стал символом стратегии Renault под названием "Ренолюшн". Чтобы электромобили стали безубыточными, необходимо массовое производство, которое невозможно без доступных моделей. Поэтому Renault 5, сочетающий в себе ретродизайн и современные технологии, должен привлечь больше покупателей. Такую же стратегию успешно применили MINI и Fiat 500. Внешность серийного хэтчбека почти идентична концептуальному варианту автомобиля, представленному три года назад. Основой для дизайна послужила модель Renault 5 70-80-х годов. Прорези на капоте были заменены информационным дисплеем, отображающим уровень и режимы зарядки аккумулятора. Автомобиль компактный (3,92 м), но широкий (1,77 м) и высокий (1,50 м) для своего класса. Колесная база составляет 2,54 м. Размерность шин заявлена как 195/55 R18. В интерьере примечательное использование ткани для отделки, включая переднюю панель (как это было у ранней модели Renault 5). Яркие оттенки и контрастная строчка создают уютную и дружелюбную атмосферу, аудиовизуальные эффекты дополняют общее впечатление. В создании звукового сопровождения участвовал известный музыкант Жан-Мишель Жарр. Он также разработал звуковые сигналы для предупреждения пешеходов (до 30 км/ч).
1 год назад
Бессмертный автомобиль УАЗ-452 "Буханка"
Безопасный выезд пострадавших из зоны радиоактивного заражения — сейчас может показаться вымыслом, но в 50-х годах прошлого века, во время "холодной войны", УАЗ-452 "буханка" использовалась именно для этой цели. Впоследствии этот автомобиль стал незаменимым помощником в различных сферах народного хозяйства, но правда о его истинном предназначении сохранилась только в исторических хрониках. "Буханка" была разработана по заказу Министерства обороны. Военные, верящие, что ядерная война с Америкой может начаться скоро, поставили перед заводчиками четкие задачи...
1 год назад
УАЗ наращивает производство... Результаты производства автопрома большинства предприятий Ульяновской области по итогам 2023 года продемонстрировали положительную динамику. Об этом сообщил телеграм-канал "Территория русских", связанный с губернатором региона Алексеем Русским. Особенно выделяются компании ООО "ДААЗ", занимающаяся производством автокомпонентов, и ООО "Симаз", специализирующаяся на производстве автобусов. Они продемонстрировали наибольший рост производства соответственно на 85% и 54% по сравнению с 2022 годом. Также значительный рост отмечен на Димитровградском заводе порошковой металлургии (43%) и Ульяновском моторном заводе (30%). ООО "УАЗ-Механосборочное производство" увеличило выпуск продукции на 20%, а ООО "УАЗ" – на 10%. ООО "УАЗ – Штамповочное производство" и ООО "УАЗ-Автокомпонент" также увеличили свой объем выпуска на 9% и 7% соответственно. Власти Ульяновской области выражают надежду на дальнейшее развитие одного из крупнейших автокластеров в стране и регионе.
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала