Найти в Дзене
Jetour T2. Лучший китайский кроссовер? Подробный тест-драйв и обзор
Первые впечатления и внешний вид Автомобиль был доставлен мне после пробега Москва-Владивосток, так что на нём уже было видно следы использования: передняя часть автомобиля покрыта следами от пескоструя, стекла в сколах и трещинах. Это сразу же высветило один из первых недостатков Jetour T2 — если вы собираетесь активно ездить по трассе, лобовое стекло может быстро стать расходным материалом. Это напомнило мне о Гелендвагене, у которого схожие проблемы. Тем не менее, несмотря на этот минус, автомобиль выглядит брутально и внушительно...
1 год назад
Changan UNI-V - ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР!
Сегодня у нас на обзоре необычный автомобиль, который привлек внимание благодаря своему сочетанию спортивного характера и высоких технологий. Говорим о Changan Uni-V, одном из самых быстрых седанов в своем классе, с его впечатляющим разгонным потенциалом и технологическими фишками. Мотор и трансмиссия Под капотом Uni-V скрывается турбированный 1.5-литровый двигатель BL Core, который выделяется своей мощностью и надежностью. Двигатель получил признание, попав в Книгу рекордов Гиннеса за непрерывную работу на высоких оборотах в течение 259 часов...
1 год назад
Livan X3 Pro, Самый дешевый кроссовер в России!
Друзья, всем привет! Сегодня на нашем тесте не просто очередной китайский кроссовер, а новый бренд на рынке — Livan X3 Pro. Интересно, что название «Livan» не имеет отношения к стране, но связано с хорошо известным брендом Lifan. После банкротства компании Lifan её выкупил концерн Geely, и теперь Ливан является частью этой группы. То есть, по сути, перед нами компактный кроссовер от знакомой китайской марки. Говоря о размерах, Ливан X3 Pro действительно компактен, его длина составляет всего 4 метра, что меньше, чем у таких автомобилей, как Rio X-Line...
1 год назад
Chery Tiggo 7 pro обзор от владельца, пробег 25т.км. Что сломалось?
Cherry Tiggo 7 Pro наконец-то обзор! Двигатель — полтора литра на 147 лошадиных сил. Это турбомотор, коробка — вариатор. 9 квази передач. Какие бы они там не были — квази не квази, но при механическом переключении передач мы на панели приборов видим последовательно переключающиеся с первой по девятую передачу. Это классно, потому что много цифр, интересно всё, функционально. Примерно вот так это звучит. Начнём с минусов, а не с плюсов, потому что машина проехала уже 25.000 км. Зимой ездил, весной, вот уже лето на дворе...
1 год назад