Найти тему
В процессе эксплуатации автомобиля на клапанах образуется нагар, который при пробеге свыше 70 тыс. км может нарушать стабильную работу двигателя. Из-за нагара клапаны "подвисают" и не закрываются вовремя, а также не плотно прилегают к "седлу" клапана. Еще недавно для чистки клапанов приходилось снимать головку блока цилиндров (ГБЦ). Процедура была дорогостоящей по причине трудоемкости и количества необходимых деталей (прокладки, герметики, маслосъемные колпачки, сальники, антифриз и т.д.). Теперь чистка клапанов выполняется без снятия ГБЦ при помощи уникальной установки. Для чистки используется гранулят из скорлупы грецкого ореха, который абсолютно безопасен для двигателя. Гранулят под давлением подается во впускной канал ГБЦ, за счет чего происходит чистка клапанов и впускного канала.
2 года назад
Диагностика двигателя проводится в тех случаях, когда при холодном запуске "плавают" обороты, на приборной панели загорелся "чек" и во время движения ощущается потеря динамики автомобиля. Выявление проблем начинается со считывания кодов неисправностей. По результатам диагностики проверяются: 1.   Свечи зажигания; 2.   Модули зажигания; 3.   Топливные форсунки; 4.   Компрессия в цилиндрах; 5.   Датчики электрооборудования; 6.   Электропроводка. Если перечисленные пункты в норме, рекомендуется выполнить профилактическую работу по чистке впускных клапанов двигателя.
2 года назад